• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Статус покупок не изменяется - что это значит?

S

Shepka

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте,
я совсем новичек. Позавчера купила на немецком eBay игруху, оплатила, уже 2а письма кинула продавцу- ID оплаты и просьбу написать что с заказом. Ни ответа ни привета. Деньги ушли с карты. А статус мой так и остался без покупки shepka79(0) - так и должно быть? Когда начинают тикать покупочки? И вообще, что делать- волноваться что денежки тю-тю или ждать, и чего ждать, или нормально когда не отвечают?

Жажда

Жажда

Новичок
Баллы
0
Shepka
тикать они начинают когда вам продавец фидбек пришлет

S

Shepka

Новичок
Баллы
0
спасибо! дошло ))) а крупные продавцы, я так понимаю, могут вообще не отвечать на сообщения? А как узнать получил он оплату и выслал ли товар? Он сам ответить должен..

Жажда

Жажда

Новичок
Баллы
0
А

Антимачо

Начинающий
Баллы
21
крупные продавцы, я так понимаю, могут вообще не отвечать на сообщения?
могут:shock:
Мне недавно один чудик японский только с третьего запроса перебил в инвойсе шипинг с дешевого на Registered. А то просто слал клоны с безтрэкинговым на мои тщетные просьбы, даже не читая текста сообщений. Неделю "достучаться" не мог. И это - не редкость:cry:.

T

Tanita

Новичок
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста, а что делать, если в "персоналке", напротив выигранного лота, стоят песочные часики? Что это вообще означает - не получил оплату или получил, но не сразу, а через несколько дней?
Дело в том, что лот давно уже оплачен и товар получен, уже и фидбек положительный написала, а в "персоналке" так ничего и не изменилось.

А

Антимачо

Начинающий
Баллы
21
T

Tanita

Новичок
Баллы
0
Мои поиски увенчались неуспехом.

Антимачо, если Вы такой Продвинутый, может быть откроете мне тайну "песочных часиков"? Или остается только догадываться? :D

А

Антимачо

Начинающий
Баллы
21
Мои поиски увенчались неуспехом.