Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите определить как решили диспут, в мою или не в мою пользу, просто понять не могу. Ситуация такая, заказл товар, он не пришел, открыл кейс, решили в мою пользу, далее продавец дал аппеляцию, и кейс закрыли, вот не пойму в чью пользу, ни мыла, ничего такого не приходило. Вот лог диспута.
Status
After careful consideration, we're unable to decide this claim in your favor at this time.
Feb 23, 2012 - PayPal: Case closed
Feb 23, 2012 - PayPal: Appeal denied (вот из-за этой строчки собстевнно проблема, переводится как "аппеляция отклонена")
Feb 23, 2012 - PayPal: Email sent to seller
Feb 22, 2012 - PayPal: Email sent to seller
Feb 22, 2012 - PayPal: Email sent to buyer
Feb 22, 2012 - PayPal: Case under review
Feb 22, 2012 - Seller: Decision appealed
Feb 22, 2012 - PayPal: Case closed
Feb 22, 2012 - PayPal: Refund issued
Feb 22, 2012 - PayPal: Email sent to seller
Feb 22, 2012 - PayPal: Email sent to buyer
Feb 22, 2012 - PayPal: Refund initiated
Feb 22, 2012 - PayPal: Case under review
Feb 18, 2012 - PayPal: Case under review
Feb 16, 2012 - PayPal: Documentation received from seller
Feb 15, 2012 - PayPal: Seller provided proof of shipping
у меня в статусе написано "After careful consideration, we're unable to decide this claim in your favor at this time." переводчик перевел как "После тщательного рассмотрения, мы не можемрешить этотиск ввашу пользу,в это время."
У меня немного похожая ситуация. Купил товар, продавец его отправил, в пути он где то потерялся. В итоге paypal решает дело в мою пользу, деньги ко мне успешно возвращаются, вот case history
Jan 22, 2013 - PayPal: Email sent to seller
Jan 21, 2013 - PayPal: Email sent to seller
Jan 21, 2013 - PayPal: Email sent to seller
Jan 21, 2013 - PayPal: Email sent to buyer
Jan 21, 2013 - PayPal: Phone call with seller
Jan 10, 2013 - PayPal: Email sent to seller
Jan 10, 2013 - PayPal: Email sent to buyer
Jan 10, 2013 - Buyer: Dispute escalated to claim
Jan 10, 2013 - Buyer: Dispute filed
Jan 6, 2013 - PayPal: Email sent to seller
Jan 6, 2013 - PayPal: Email sent to buyer
Jan 6, 2013 - Buyer: Dispute filed
но вчера этот case снова открылся. в рассмотрении PayPal и статус стоит After careful consideration, we're unable to decide this claim in your favor at this time.
я так понимаю продавец подал апелляцию? но деньги то мне уже давным давно вернули. неужели они могут сновать забрать их у меня?
А каким образом это происходит? Я так чисто для общего развития спрашиваю, а то мало ли - "предупреждён значит вооружен"). PayPal коллекторов пришлёт или как?)
вот около з-х недель назад мне вернули деньги, а потом ПРОДАВЕЦ открыл аппеляцию и вчера Пей Пал завершил Аппеляцию в его пользу и сегодня списали ОБРАТНО
Фигасе, век живи - век учись :huh:, не знал что "третья сторона" может списать с банковского счёта какую-то сумму без ведома владельца счёта (ну окромя случаев ареста счетов органами ит.д.). Это же для банка будет как мошенничество выглядеть. Или я что-то неправильно понял?
Палка дает ПОДТВЕРЖДЕНИЕ Банку, что товар ПОЛУЧЕН и высылает документы. В моем случае указано с ПР с сайта, что данный трек дошел до адресата. Вот его я буду лицезреть в выходные, т.к. все приходит на отца. Хорошо если пришло то, что заказал. Плохо, если конверт с монеткой, но с треком. И такое бывает.
А, ну так о подтверждении получения по треку до этого и не упоминалось. тогда немного другой расклад. Я то думал что деньги "списали взад" после неполучения и НЕВОЗМОЖНОСТИ отследить трек до конца. Хотя такие варианты ИМХО тоже возможны...
смогли отследить. А потом читайте темы о шубах и т.д. из Китая. В место шубы высылают пакетик на 100 гр с треком. Доказать НЕ ПОЛУЧЕНИЯ не возможно, вы просто забираете пакет, ожидая что это еще один из заказов (шуба то потом придет...) и все... ни шубы ни клайма... ни денег
Доказать НЕ ПОЛУЧЕНИЯ не возможно, вы просто забираете пакет, ожидая что это еще один из заказов (шуба то потом придет...) и все... ни шубы ни клайма... ни денег
Нет, ну в таких случаях, только внимательность и осторожность, если висит дело открытое и возможна "подстава" от продавца то ИМХО на почте нужно повнимательней быть вплоть до съёмки получения /вскрытия пакета чтобы были доказательства какие-то. Тут только смотреть в оба и спасение утопающих в подобной ситуёвине дело рук самого покупателя. Выкручиваться любым способом из ситуации: привлекать работников почты (хоть один человек в отделении адекватный может и найдётся) которые могут поспособствовать отправить назад, составить акт необходимый и т.д. Думаю можно какую-то "тёмную" схему придумать если тебя явно хотят несправедливо нагреть и светит потеря приличной суммы. h34r: