Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая: сделал покупку на Али 27 ноября, продавец якобы отправил и прикрепил несуществующий фейковый трек, который до сих пор нигде не трекается. Написал продавцу с просьбой уточнить вопрос про трекинг номер, продавец ответил что "перевозчик" сделал ошибку и давай я тебе сделаю возврат. Смутило меня два момента: вместо того, чтобы отвечать в чат текстом, продавец присылал в чат картинки в которых содержался его ответ. И второе, продавец предложил вернуть средства не через али, а через paypal. Так как внутренний голос прямо таки кричал, что меня пытаются поиметь, я полез смотреть, чем чреват возврат через paypal: - продавец присылает перевод как платеж за товар, а затем перевод назад через кейс на paypal. Я решил обратиться в техподдержку али со своим вопросом. Перед соединением со оператором, автоматически задается два вопроса: номер заказа, по поводу которого обращение, и согласен я или нет на открытие диспута. Из списка выбрал заказ, на вопрос о диспуте выбрал нет, соединило с оператором. Задал ему вопрос следующего смысла: Я: Продавец дал несуществующий трекинг, на вопросы отвечает картинками, предлагает возврат вне площадки Али. Как мне лучше поступить, дождаться окончания срока доставки и открыть спор?" Поддержка: открытый спор защитит Вас в случае не получения товара. Для возврата средств Вам нужно дождаться окончания спора. Я: я еще не открывал спор, т.к. время доставки еще не закончилось. Поддержка: не волнуйтесь, спор уже открыт. Могу ли я еще чем то Вам помочь? Далее дисконнект.
Захожу в заказы, и вижу что действительно по этому заказу открыт спор не мной с указанием причины "not received goods". С каких это пор саппорт али сам открывает споры, еще и при высказанном несогласии покупателя на открытие спора? Чем это может грозить? Могут закрыть спор без возмещения по причине того, что время доставки еще не вышло? В интернете ни одного такого случая с подобной ситацией не нашел.
На Али, вроде, в отличии от Ебея можно несколько раз открывать споры, ну и продавец может бесконечно пролонгировать время на доставку, поэтому вы можете никогда не дождаться времени окончания защиты, главное в споре не соглашайтесь на возмещение 0.00, а ставьте полную сумму .
Я не совсем про это писал. Насколько я понимаю, время доставки заказа и время окончания защиты, это разные вещи. Время доставки заказа устанавливается изначально, например, 90 дней, и по окончанию этого времени у меня есть железное право открыть диспут о неполучении. При этом, продавец сколь угодно может продлевать время защиты, по на изначальный срок гарантированной доставки 90 дней это никак не влияет.
Это понятно, но меня другое волнует. Не завернет ли администрация али спор, который они сами же и открыли, из-за того, что еще осталось 20 дней до окончания срока доставки.