Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стандартная схема кидалова, есть ли способ вернуть деньги?
стандартная схема кидалова, есть ли способ вернуть деньги?
Доброго времени суток.) Вобщем купил олимпийку у мутного селлера, 12 апреля.. написал ему 3 месаги с вопросом отправил ли он айтем. молчание. Написал одному челу которые ему влепил красную. Он тупо прождал весь срок и Диспут не открывал ему ничего разумеется не пришло. Ну я подумал нада открывать диспут. 22го открыл по причине товар не пришёл. НА СЛедующий же день Селер отписал тут же аж 2 сообщения! Говарит что задержка отправки типа из-за того что он сломал ногу в 9и МЕСТАХ! и что сейчас он попросил друга сходить на почту, и к Понедельнику 27.04 у меня уже будет Трек намбер...
так вот тема : он ведь не дурак, и отправит мне не Олимпийку а пачку старых газет. Отпишет в диспуте что отправил и предоставит все документы...
через 3 недели мне придёт стопка газет и всё что мне останеца тока выписать ему красную...
2Hart меня больше смущает что он зареган 10 лет уже... ивсего 100 фидов
2manst прочтите пожалуйста первый пост, я уже открыл диспут по причине НЕТ ТОВАРА... он мне щас вышлет стопку газет, а новый диспут про причине Товар не соответствует описанию я не смогу !
Насчет ноги врет, почитала его фибеки Delay in receiving item. Difficulty in dealing with seller. emilymonroe513 ( 2 ) Apr-14-05 19:14 Reply by pistapunk (Apr-17-05 23:27): had broken my leg before transaction.5 days late.Buyer went against ebay policy
Это он в 2005 писал, что то долго у него переломы проходят
You say lies about the foot! You in 2005 about it wrote! That that long at you heals a foot that... I Insistently advise to you to make refund ! It is better not to quarrel With Russian men!
Dear ******, I regret for your broken leg. As in 2005 at you already was the same crisis of a legs. I, as buyer, disturbed very much by your health. I hope, you can heroically overcome difficulties and send to me bought item. I hope that I will not need to ask somebody to help to reminded of necessity observance by partners of rules eBay and PayPal I hope that this item will be identical to the description and like me. It will allow me to leave for you positive feedback, instead of to write about you different nonsense as it was done by other buyers. With hope of understanding and sincere respect, *****
КОЛЯСКА, ваша ошибка в том, что рано открыли диспут. нужно было делать это на 43-44 день. потому что сейчас он может потянуть с отправкой еще больше, а потом когда сроки диспута будут поджимать, отправит вам "пачку сигарет". у таких продавцов вообще нельзя покупать.
а почему бы и не написать? (в личку) Это не сурово, если так оно и есть. Ноги не каждый год ломают Я обычно пишу : "Я по возможности приеду в Америку , найду тебя и будем решать вопрос по другому!". что-то в этом стиле.
проблема все-таки в том, что рано диспут открыли, поторопились. подождите, может и отправит вам лот. на крайний случай сроки диспута 20 дней. потом в кляйм переведете...
You say lies about the foot! You in 2005 about it wrote! That that long at you heals a foot that... I Insistently advise to you to make refund ! It is better not to quarrel With Russian men!
Чёт я второе преддложение вообще не врубаю Лучше написать так: Why are you lying about your leg?! You've written the same in 2005 to one of your customers. That's why I don't want to have a business with you and I advice you to refund my payment - in that case you won't receive a negative feedback (конечно же это вранье, после рефунда надо негатив лепить 100%) А угрожать приехать и набить ему рыло нежелательно, это против правил аукциона
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПИСАТЬ "in that case you won't receive a negative feedback" - это угроза! Такие угрозу ебай может не простить. Напишите как я вам посоветовал - мягко, с уважением и намеками. Смысл тот же - но эффекту будет больше
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПИСАТЬ "in that case you won't receive a negative feedback" - это угроза! Такие угрозу ебай может не простить. Напишите как я вам посоветовал - мягко, с уважением и намеками. Смысл тот же - но эффекту будет больше
читайте ВНИМАТЕЛЬНО - "you WON'T receive...", то есть он НЕ получит негатив - мои продавцы часто ведутся, типа он меня кидонул, ещё и негатив не получит... а в итоге я его наламываю и как только деньги возвращаются мне, я ему леплю нег по-моему справедливо...
словосочетание negative feedback в переписке ебай практически всегда воспринимает как угрозу. И продавец всегда заявляет, что воспринимает этот как угрозу. А когда вы пишите, что как только я получу вещь и она мне понравится - немедленно поставлю для вас положительный отзыв - смысл тот же, но капнуть жалобой уже нельзя.
словосочетание negative feedback в переписке ебай практически всегда воспринимает как угрозу. И продавец всегда заявляет, что воспринимает этот как угрозу.
почему-то на моей практике мне даже алерта по этому поводу не выдавали. Негативы для того и есть, чтобы стимулировать продавцов работать честно... но если ему надо дать пинок под зад, можно немного и пригрозить, и то это не угроза, я просто описываю ему свои последующие действия которые вытекают из действий продавца... так что всё легально
На вас просто никто еще не жаловался. Угроза негативом - одно из серьезных нарушений со стороны покупателя. Тот продавец 10 лет на ебае и это наверняка знает. Кидает он - а заспуспендят вас. И, кстати, после прозвучавшей угрозы - негатив снимается на раз! Это словосочетание в переписке легко будет воспринято как манипулирование фидами.
А вообще в любых спорах с продавцами лучше не делать резких движений, надо общаться спокойно и культурно - и если вы правы в данной ситуации, вы выйдете из спора победителем.
Бред какойто ,кому надо за каких то 10-20 баксов вас кидать,по феддбаку видно что чел торгует время от времени,просто занятой человек.Если чел работает ,то 100% на почту трудно попасть среди недели.