Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую всех. На eBay я совсем новичок, сделал всего несколько покупок. Ситуация такая: купил и оплатил у китайского продавца 3 мелкие вещицы для фотоаппарата (Sale date: 05/31/11). Без tracking number. Вот его письмо: We have shipped the following item to you. Shipping package to most countries will approximately take 10-35 days. (Due to variation of postal service in different areas, some areas may take longer(20-60 days), such as: ITALY, Russian Federation, Chile, Argentina, Tailand, even though we ship items via Airmail)
pls note below: if you haven't chosen the insurance so we won't offer the tracking number,because it need to pay extra two dollars to the postoffice to get the number
we expect for 100% positive feedback and full vote, our aim is 100% customer satisfactory.
Once your item arrives in satisfactory condition, please leave feedback for me.
if you are not satisfied with the item,pls don't hesitate to contact us and give us chance to satify you before your feedback is left.
Only good communication can solve problem, Negtive feedback donnot solve problem.
Thank you again! Again, thank you for your business. Мой вопрос: на всякий пожарный, в какие сроки можно заявить о неполучении посылки (т.е. открыть диспут) и вернуть деньги? Около 45дней? Продавец как бы непрозрачно намекает про возможные 60 дней ожидания.
chief.Claus, поиск не пробовали использовать? Тема дико избитая, информации полно. Диспут о неполучении открывают на 43-44 день со дня оплаты (на PayPal), лучше день на 40-ой связаться с продавцом. После открытия диспута, у Вас еще 20 дней (17-19, чтобы не "прозевать", и перевести в кляйм), когда Вы можете ждать посыль. Обычно в диспуте пишут, что готовы какое-то время подождать. Продавец может Вам без всяких диспутов деньги вернуть. После 45 дней открыть диспут не получится. Но если продавец честный - то в течении 60 дней после оплаты, он может сделать рефаунд.
даже если диспут вы прошляпите (45дней), то у вас есть 60дней с момента покупки оставить отзыв продавцу, поэтому если продавец отказывается идти на встречу, всегда есть рычаг управления в виде не положительного отзыва