• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Срок открытого кейса подходит к концу - замену еще не получил

A

alexkhua

Новичок
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Украина
Уважаемые форумчане, подскажите как правильно поступить.

Получил не ту книгу, что покупал - отправил обратно (уже книга дошла продавцу) - но кейс послезавтра закроется автоматом, а правильную книгу я так и не получил. Надо ли делать escalate? Правильно ли я понимаю, что если я дам кейсу закрыться и не получу книгу - то ни денег ни книги я не увижу?


Подробно:
Купил книжку у британского продавца, пришла недели за две (долговато, но ок) - но пришла другая книга. Связался с продавцом - тишина, через пару дней решил открыть кейс , продавец сразу очнулся и предложил поменять. Отправил бандеролью с трекингом обратно - вышло в 6 фунтов где-то (85грн), продавец сказал, что отправит правильную как только получит другую обратно. Выматюкался :ph34r: , но мне не горело - ок. Наконец числа 14 марта продавец сказал, что отправил правильную книгу (без трекинга конечно). Пока я с него выбивал деньги за обратную отправку обратно, уже подошел срок когда кейс автоматом закрывается (30.03). И я теперь в раздумьях - если я завтра не получу книгу - надо ли мне делать escalate или есть другие варианты?
Как я понимаю открыть case я больше не смогу после 30.03, а 40 дней уже истекло - т.е. на PayPal dispute я открыть тоже уже не могу.

Подскажите, как не лохануться и не остаться и без денег и без книги! :huh:
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Переводите в претензию.Получайте обратно денежки.Если получите нужную книгу,вернёте продавцу деньги.
 
A

alexkhua

Новичок
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Украина
Переводите в претензию
Сорри, туплю ночью - в смысле щелкать "Escalate case"? За мою историю чуть больше 100 покупок обычно либо после открытия кейса продавец быстро все решал (бабки либо слал, что нужно) либо (что характерно для китайцев) - продавец тупо забивал и было понятно, что надо требовать бабло.
 
A

alexkhua

Новичок
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Украина
Сорри, туплю ночью - в смысле щелкать "Escalate case"? За мою историю чуть больше 100 покупок обычно либо после открытия кейса продавец быстро все решал (бабки либо слал, что нужно) либо (что характерно для китайцев) - продавец тупо забивал и было понятно, что надо требовать бабло.

Почитал Answer Center на ebay - народ везде пишет, что открыть второй кейс нельзя даже если еще нет 45 дней. Быстренько описал ситуевину и отправил ебею на рассмотрение.


Так что надо следить за сроками кейса - я так уже лоханулся, пока ждал замены - кейс закрылся и прошло больше 45 дней - а хитроопый продавец с Бруклина ( accessorymallonline ) так ничего и не посылал...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live