A
alexkhua
Новичок
Уважаемые форумчане, подскажите как правильно поступить.
Получил не ту книгу, что покупал - отправил обратно (уже книга дошла продавцу) - но кейс послезавтра закроется автоматом, а правильную книгу я так и не получил. Надо ли делать escalate? Правильно ли я понимаю, что если я дам кейсу закрыться и не получу книгу - то ни денег ни книги я не увижу?
Подробно:
Купил книжку у британского продавца, пришла недели за две (долговато, но ок) - но пришла другая книга. Связался с продавцом - тишина, через пару дней решил открыть кейс , продавец сразу очнулся и предложил поменять. Отправил бандеролью с трекингом обратно - вышло в 6 фунтов где-то (85грн), продавец сказал, что отправит правильную как только получит другую обратно. Выматюкался h34r: , но мне не горело - ок. Наконец числа 14 марта продавец сказал, что отправил правильную книгу (без трекинга конечно). Пока я с него выбивал деньги за обратную отправку обратно, уже подошел срок когда кейс автоматом закрывается (30.03). И я теперь в раздумьях - если я завтра не получу книгу - надо ли мне делать escalate или есть другие варианты?
Как я понимаю открыть case я больше не смогу после 30.03, а 40 дней уже истекло - т.е. на PayPal dispute я открыть тоже уже не могу.
Подскажите, как не лохануться и не остаться и без денег и без книги! :huh:
Получил не ту книгу, что покупал - отправил обратно (уже книга дошла продавцу) - но кейс послезавтра закроется автоматом, а правильную книгу я так и не получил. Надо ли делать escalate? Правильно ли я понимаю, что если я дам кейсу закрыться и не получу книгу - то ни денег ни книги я не увижу?
Подробно:
Купил книжку у британского продавца, пришла недели за две (долговато, но ок) - но пришла другая книга. Связался с продавцом - тишина, через пару дней решил открыть кейс , продавец сразу очнулся и предложил поменять. Отправил бандеролью с трекингом обратно - вышло в 6 фунтов где-то (85грн), продавец сказал, что отправит правильную как только получит другую обратно. Выматюкался h34r: , но мне не горело - ок. Наконец числа 14 марта продавец сказал, что отправил правильную книгу (без трекинга конечно). Пока я с него выбивал деньги за обратную отправку обратно, уже подошел срок когда кейс автоматом закрывается (30.03). И я теперь в раздумьях - если я завтра не получу книгу - надо ли мне делать escalate или есть другие варианты?
Как я понимаю открыть case я больше не смогу после 30.03, а 40 дней уже истекло - т.е. на PayPal dispute я открыть тоже уже не могу.
Подскажите, как не лохануться и не остаться и без денег и без книги! :huh: