Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если для заказа нет ни гарантированного ни предполагаемого срока доставки, продавец отправил товар обычной почтой, и он не приходит и даже не регистрируется в твоей стране, то какой минимальный и максимальный срок открытия кейса в ebay?
Если расчетный срок доставки не обозначен, если товар не получен и если продавец и покупатель находятся в разных странах, то спор на ибее можно открыть через 30 дней с момента оплаты.
Да спору нет! Возможно все и приедет! Но если у продавца не хватает сил/знаний/умений выставить расчетный срок доставки, то он сам себе злобный Буратино
Ой как не красиво ,тем более для вас. К сожалению это не всегда возможно. Вам же сообщили срока доставки нет . Значит его не установил Ибей. Продавец может выбрать только тип доставки. Так доставка в США эконом 2 месяца . Если он закажет на другой площадке,то месяц. Срок доставки на Английской площадке из России в УК эконом месяц . А из УК в Россию стандартная 1,5 ,эконом 2 месяца ,причем почти всегда платная для нас. Если продавец увеличит срок обработки заказа ,то это скажется на сроках во все страны , да и возникает сомнение ,если срок отправки 15-20 дней ,что этот товар вообще есть у продавца.
Мне даже уже стыдно, да, честно! Но! Поставьте себя на место покупателя! Хотите пример?! Да легко!
Первый лот получен уже как 3 недели назад. А о втором ни слуху ни духу. И это при том, что я уже и фид выставить не могу даже продавцу. Что это такое? Как по мне - полная профанация. И если продавцы не могут отвечать за свои лоты и за их условия, то это не покупателям должно быть стыдно, которые давно за все заплатили, а продавцам!
Из китая очень много способов отправки и действительно продавцы могут выбирать через кого отправить . В большинстве стран такого нет. Сбои возможны в любой доставке в любое время. На новый год проблемы возникают почти везде . Тот же Емс из США едет 2 месяца или больше ,но так происходит не всегда . Важна дата отправки . Если бы об этих проблемах было бы известно заранее ,то заказ можно было бы отправить позднее на 1-2 недели или даже месяц.
Вы это мне рассказываете? Я про это даже несколько статей писал Ну и я ж не зря картинку то приложил Вы на треки то посмотрите И тут не доставка виновата на 99%, а совесть продавца.
Первый лот получен уже как 3 недели назад. А о втором ни слуху ни духу. И это при том, что я уже и фид выставить не могу даже продавцу. Что это такое? Как по мне - полная профанация. И если продавцы не могут отвечать за свои лоты и за их условия, то это не покупателям должно быть стыдно, которые давно за все заплатили, а продавцам!
Я исключительно про это! Я про то, что если продавец не в состоянии выставить нормальные сроки отправки (и даже если смог это сделать, но их не выдерживает), то это исключительно проблемы продавца, а не покупателя. Не более и не менее.
За эти параметры отвечает продавец . А сроки ,которые вы показали и обвинили во всех грехах продавца , поставил Ebay . Так что пишите письма им ,ставьте плохие оценки и предъявляйте претензии туда . Если бы все покупатели были бы такие как вы ,а правила остались бы неизменными , Ebay давно не было бы.
Спасибо за ответы. Я покупал кофе с Ямайки. Мне нет смысла сраться с продавцом из-за пары недель: если пробный заказ мне понравится, я планировал у него покупать регулярно. Но не хотелось бы пропустить срок кейса по недоставке, разумеется.
В данном случае меня слегка удивляет что отправленный по треку другим продавцом с той же Ямайки 3 января уже дошел, а этот - до сих пор даже не регистрируется в РФ, хотя был отправлен 27 декабря (опять же, согласно треку). Так то, да, с Ямайки неторопливо все идет.
Вы совсем что ли не смотрели скрин мой? Я еще раз напомню, по второму заказу расчетные сроки доставки еще не вышли, а отзыв уже не поставить, ибо прошло 60 дней уже! А вот первый заказ был отправлен позже и той же самой почтой и получен давно и фид по нему давно оставлен. Есть же разница? Есть! А есть она только в отношении продавцов к своим покупателям.
Спасибо за ответы. Я покупал кофе с Ямайки. Мне нет смысла сраться с продавцом из-за пары недель: если пробный заказ мне понравится, я планировал у него покупать регулярно. Но не хотелось бы пропустить срок кейса по недоставке, разумеется.
В данном случае меня слегка удивляет что отправленный по треку другим продавцом с той же Ямайки 3 января уже дошел, а этот - до сих пор даже не регистрируется в РФ, хотя был отправлен 27 декабря (опять же, согласно треку). Так то, да, с Ямайки неторопливо все идет.