Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане. У меня следующая ситуация. Списался с продавцом от товаре, уточнил у него соответствие описанию. Меня все устроило вроде как. Спросил и про большой срок обработки , он 30 дней указан. (Domestic handling time Will usually ship within 30 business days of receiving cleared payment )
Вот собственно лот. Продавец на письма не реагирует, я его спрашивал о других товарах и т.д., все как обычно. Я конечно понимаю, что он не обязан отвечать.
Большая ли вероятность, что прод киданет, не сталкивался до этого с такими молчаливыми и длительнообрабатывающими. Покупка не дешевая для меня. Может задать вопрос с другого акаунта, может ответит. Можно будет понять динамит меня или нет. В общем я понимаю, что я сейчас начинаю паниковать ))) поэтому прошу помощи, как мне правильно дальше дейстовать. меня сбивает с толку большое время обработки, проц спецом так сделал?
30 дней у него на обработку, итого если он отправит у меня останется 14 дней на открытие диспута (товар за это время явно не поспеет), то есть я его по-любому открываю, потом жду 20 дней и если товар не приходит, то в клейм делаю?