Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В кратце - я купил низкокачественные...даже не низкокачественные, а мусорные подделки, которые даже на черкизоне днем с огнем не ссыщешь. Мало того, продавец еще и обманул с размером + одну кофту не в том цвете выслал. Цена всего этого мусора 145$, впринципе сумма не маленькая, для того что бы просто забить....
Я накатал спор в палку (покупал на обычном сайте). "I received a parcel and I am in shock from what I saw. When I made the order - I wrote to you email the following: «I `m need t-shirt` s with 50 cm size shoulder to shoulder. I have made the order for T-shirts in XL size. Whether correctly I do?» You answered: «Hi friend, thanks for the order, ok, i will send you the tshirt that size. and please pay to my paypal address: ioffer666 @.......»
As a result, all things discrepancy description, and have many defects. And as a poor quality fake.
In each lot you write that they are of high quality, but this blatant lie "
Сегодня он написал ответ - " friend,
please send me the email to let me know all goods that you received . and i will solve with you directly .thank you . "
Вопрос в следующем:1. Каковы шансы на полный рефанд? 2. Нужно ли мне сейчас перевести в притензию? 3. Если переведу в притензию, каковы шансы, что пайпэлл встанет на мою сторону? (вы как опытные сторонние слушатели оцените) 4. зачем этот китаец хочет переписываться по имейлу, а не в окне спора на пайпэлле??
Повторюсь, я в такой ситуации впервые и нехочется совершить необдуманных поступков. Хватит того что я купился на этот сайт(((
Спасибо тем кто прочитал, а тем кто ответил двойное спасибо!_)
1. Практически нулевые 2. нет, это все равно бесполезно 3. нулевые 4. ну может ему удобнее так, один фиг, paypal переписку читать не будет.
К сожалению, единственное, что можно сделать — попытаться догоровиться с продавцом по-хорошему. Палка не рассматривает диспуты о несоответствии. Попробуйте написать продавцу на почту, приложите фотки.
Попробуйте сделать как он написал, время на перевод спора в претензию у вас еще есть. Мне китаец после того как я сказал что он продает подделки сразу вернул все деньги, без возврата товара и открытия спора на paypal
раньше в правилах paypal было четко написано, что в случае покупки не на ebay не рассматриваются клеймы "not as described" (автоматически закрываются в пользу продавца) но сейчас этого пункта в правилах нет. попробуйте, переведите в клейм, если нечего терять.