Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги-форумчане, просто решил поделиться своим опытом. Возможно, для кого-то это будет неактуально, но в таких вопросах "лучше перебдеть, чем недобдеть". Рассказываю по порядку:
1) Наверное многие помнят этот топик и суть его вопроса в том, что у Гира ломанули базу покупателей. И я даже писал в этом топике вроде как официальный ответ от магазина, который они разместили в своем блоге.
2) Все бы ничего, поговорили и забыли. Но! 9-10 июня 2019 года, лично я получаю от магазина 127 (!) писем с темой "Your Gearbest account has unusual login activity" и предложением сменить пароль в аккаунте. Я попробовал зайти в аккаунт со старым паролем, нет проблем. Все работает, все на месте, нет никакой подозрительной активности...
3) Решил пообщаться с представителями магазина на предмет такого "почтового спама". ОК, поговорили.
4) Выяснилось следующее: с моего аккаунта действительно была очень большая и подозрительная активность! Хотя я сам туда в эти даты вообще не заходил! Смотрите пруфы!
Т.е. в мой аккаунт выполнялись многократные попытки входа с разных IP! Судя по времени записей, это была попытка подбора пароля. Но тут не угадали У меня пароль 12-значный с буквами в разных регистрах и символами... Так просто его не подобрать... Но система магазина реагировала на каждую попытку и присылал мне соответствующее письмо!
5) Тем не менее, я обозначаю факт того, что такое есть. И представители магазина, показав мне такой скрин, подтверждают, что такое есть.
6) Будьте внимательны! Если уж пошла такая нездоровая движуха, то пароль лучше поменять!
А в чем смысл ломать чужой аккаунт на гире? Карты там не прикреплены, баллы - их у большинства пользователей совсем мизер. Не понимаю, зачем. Может просто мыло похожее и ошиблись, пытались войти в свой? Хотя тогда бы они просто сбросили пароль, а сброса на почту не приходило на сколько я понял.
Поэтому видимо лично вы и не пишите про это? А вот зря! Потому что мнение уважаемого форумчанина будет лучше любой ссылки. И ничего личного! Мы с вами говорим про совсем разные вещи. Но в одну сторону.
Ну так мучили в доменах политикой безопасности, потом оказалось - напрасно. Сам создатель рекомендаций повинился и сказал, что сейчас длина пароля важнее, если конечно, это не все единицы. А насчет взлома - можно проверить наличие своего емейла в известных хакерских базах на сайте "отымели ли меня?"
Вот вы молодец! Сами же и предлагаете внести мэйл в некую спам-базу Ну ОК. есть некий сервис, который что-то там проверяет. Но у вас есть гарантии что этот же сервис не сливает имейлы на сторону?
Да даже про Гирбест, Бэнггуд, Али и прочите твиттеры можно прочитать. А базы тем не менее сливаются. У магазинов то хоть коммерческий интерес, чтобы была соблюдена конфидециальность. А какой есть интерес у подобных сервисов? Ну ввел туда свой мейл типа для проверки, ага, там потом вместо тебя его и "проверят" ребятки из Индии и по все популярным магазинам.
Да даже про Гирбест, Бэнггуд, Али и прочите твиттеры можно прочитать. А базы тем не менее сливаются. У магазинов то хоть коммерческий интерес, чтобы была соблюдена конфидециальность. А какой есть интерес у подобных сервисов?
основное отличие haveibeenpwned.com в том, что там нет базы пользовательских запросов (в соответствии privacy/faq/about/who,what&why) и, соответственно, нечему утекать. Ну а если вы не доверяете этим декларациям - то не пользуйтесь, вот и все.