А
Алекс
Новичок
Привет всем.Прошу прояснить ситуацию. Работаю с WB,никаких проблем не было.В начале ноября покупатель оставил мне положительный отзыв,а на днях пришло письмо от WB о том,что покупатель подал жалобу.Что это значит-хотел бы узнать в подробностях.Отправил я в WB номер посылки,никакого трэк намбера,ест.-но,нет,ссылку на положительный отзыв,копию письма покупателя,которое я получал от него еще до окончания аукциона,в нем он писал,что возникли проблемы с его акком в РР,есть подозрение на мошенничество,я ответил,можно оплатить чеком,после аукциона тот заплатил через РР,получил посылку,оставил отзыв-всем доволен,стоит этих денег.И вдруг-chargeback. WB мне ответили,что все переслано в РР,но"Покупатель сделал chargeback ,а с этим будет сложно бороться." Вопрос-Должна она выслать обратно товар?Как поступать в таких случаях?И что теперь все платежи через РР будут заморожены?Очень прошу,дайте кфалификационный ответ.Главное,как поступить,может надо отключить прием РР,или менять посредника надо?