Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поделиться с форумчанами ситуацией в которую попал. Все дело началось с того что был заказан телефон Google Nexus One у всем известного продавца CellPhones на ebay. Время шло а трубки не было. И по этому поводу был открыт кляим на пейпале. PayPal очень подозрительно себя повел в тот момент. Обычно если товара долгое время нет предлагают сделать возврат, а тут предложили подождать. Ну подождать так подождать, тем более что уже смирился с тем что тел не приедет. И тут спустя 65 дней трубка начинает трекаться в России. Ну вроде бы все нормально, но при получении вижу что трубка просто никакая. Сразу пишу продавцу через палку, мол согласен на частичный возврат и устраню здесь все недочеты. Через некоторое время приходит письмо от палки мол возвращайте все взад и деньги получите. Пошел на почту отправлять обратно, тем более уже был приобретен другой телефон. Отправил обратно и отправил палке номер трека. И начались отслеживания трека и выжидание. Тут буквально через дней 10 после отправки трубки приходит письмо из палки, мол подтвердите что Вы отправили трубку обратно либо мы закрываем кляйм. Причем подтвердить я должен отправление с почтовым штемпелем. Хотя где этот штемпель взять никто не говорит. Я отсканировал квитанцию с номером отправления с почты и отправил. Ждать пришлось не долго Буквально через день приходит письмо, мол мы не смогли проверить что продавец получил товар обратно, поэтому кляйм закрываем и денег Вам не возвращаем . И это после того что трубка только экспортнулась из России. Ну думаю ладно подожду пока дойдет до продавца и тогда напишу в палку мол продавец получил возвращайте деньги. Проходит еще день и приходит анкета от палки. В анкете честно ответил, что последняя ситуация не разрешилась и палка защищает продавца, но не покупателя. И что я получаю на следующий день? правильно я получаю письмо о блокировке моего аккаунта. Это просто нечто. Звоню в палку в России и прошу разъяснить в чем дело. Девушка Ольга говорит что надо написать письмо на почту и спросить в головном департаменте а она не знает почему так произошло. Пишу письмо с запросом почему заблокировали аккаунт. И что самое замечательное я получаю ответ спустя пару часов:
С целью обеспечения безопасности и надежности сети PayPal мы постоянно проводим мониторинг учетных записей на предмет потенциальных рисков. После изучения информации по вашей учетной записи мы приняли решение закрыть ее из соображений безопасности. Мы прилагаем все усилия для уменьшения негативного влияния на ваш бизнес. Если остаток на вашем счете PayPal равен нулю и у вас отсутствуют неурегулированные претензии покупателей или возвратные платежи, то ваша учетная запись будет оставаться ограниченной. Средства, оставшиеся на вашем счету, в данный момент доступны для снятия. Имейте в виду, что могут существовать лимиты на вывод средств. Приносим извинения за любые возможные неудобства. С уважением, PayPal
Всё. Вот так я остался без денег и без трубки Что делать теперь даже не знаю. Заводить еще один акк а старый тереть? Что делать с продавцом? Думаю написать ему письмо чтоб деньги вернул, но куда он их вернет Может форумчане подскажут как поступить.
Похоже, PayPal по умолчанию, считает что вся территория бывшего CCCР, населена потенциальными жуликами. Я думаю тут надо просить продавца пойти вам навстречу. Если он подтвердит палке что получил посылку, то думаю, тогда у вас будут неплохие шансы. К жителям США у них гораздо больше доверия. Второй аккаунт заводить не стоит. Это у них категорически запрещено. Дадут вечный бан. Лучше на друга сделайте аккаунт. Чтобы вообще все данные были другие.
может закидать письмами Пайпал? Спрашивать на каком основании и прочее? Не знаю даже... не ожидал что пайпал такое может выкинуть.. Может у вас и ранее были подобные случаи с другими продавцами? И они сочли что вы этим злоупотребляете? У меня сейчас как раз спор открыт на тему того что посыль не пришла.. жду с середины декабря (((
Уже этим и занимаюсь. Судя по форумам paypal со своими тараканами в голове никак не разберется. Но складывается такое мнение что они прикрывают не совсем чистых продавцов. Да раньше были у меня возвраты, но на 500 операций максимум 10 возвратов копеечных это мелочь, тем более в основной своей массе возвраты от продавцов были кто не отправлял.
и про это писалось, что палке пофиг покупатель, для них важней продавец с тысячными продажами который им приносит бабло. Вот такая защита покупателя.. Не хотят смотреть треки ПР. не хотят вникать в проблему..
Без разницы чем отправить, продавец скотина отказывается получать посылки об этом много раз писали. Картина печальная, но на ebay покупать другой способ не вижу.
ежели первый класс то он если не трекается там и соотв не отследишь посыль там а они и не будут искать там чего то или проверять сменился трек или что,им по-фи-гу так же и я прос...л свои 300 баков
первый класс - только по России, для международных отправлений такого способа отправки не существует. международные отправления (письмо, бандероль, мелкий пакет, мешок "М", посылка) могут быть ценными (письма и посылки), заказными, могут быть заказными и ценными одновременно (письма и посылки), по способу доставки могут быть авиа- и наземные. международные почтовые отправления даже не имеют права принимать упакованными в конверт или коробку от первого класса
да,так же на телефоне-афоне только по неопытности быстрее поскакал на почту и отправил взад,обычной почтой трек на таможне ихней сменился и усё,ни денег тебе ни афони и прод гнилая жаба оказалась,на отр отзыв еще огрызался потом
Тоже уже прочитал что много кто таким образом пострадал от глупости какого-то человека. Видимо там у кого то в палке клинит периодами. Причем истории одинаковые- хорошая история и есть несколько кляймов.