Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, помогите разобраться. На али заказываю уже оч. давно, но где-то как пол года (может год) поменялась политика споров. Так вот суть следующая, если товар поврежден раньше можно было вернуть 50-60-70% от стоимость, али или подтверждали или предлагал пару пунктов на выбор - возрат N-ое кол-во средств, или фулл рефанд и возврат товара продавцу. А теперь если товар поврежден и ты по этому поводу открываешь спор, не важно сколько ты указал в возврате средств - али принимает что товар поврежден, но всегда они выбирают фул рефанд и возврат товара продавцу... Что как бы не вариант когда вещь стоит до 50$...сложно сказать как у кого но из Украины любым перевозчиком цены космос на отправку в Китай. Отсюда вопрос, есть ли какой-то вариант вернуть часть средств или может всю стоимость - за не дорогой товар если он поврежден...Подскажите есть ли щас варианты или совсем безысходность. P.S. В основном всё доходит гуд но уже несколько раз попадался на эту дичь, один раз пришел велошлем треснутый...и как бы всё - он уже бесполезен, но Али говорит отправляй назад мы вернем деньги, а какой смысл отправлять если шлем стоит 20 баксов, а доставка будет под 50....
Сообщение было автоматически объединено:
Щас вот второй раз пригорает у меня, заказал каремат туристический, пришел кривой как из *опы, не уложить нормально, расстилаешь он весь гармошкой и не выпрямляется, не должно такого быть в общем, и в отзывах о покупках у все ровненькие прямоугольнички, когда раскрываешь идеально ровная полоска...Али приняло, причем буквально за ночь - да бракованный, отправляй обратно...а он стоит 10 баксов....
Не по теме вопроса, но я думаю если шлем треснул от пересылки, то это только к лучшему, так как свои функции он бы не выполнил. Или он как раз устроен так, что разрушается но при этом гасит удар, по принципу пассивной безопасности в бамерах автомобиля?
Сейчас очень часто такие ответы приходят. Никаких частичных возвратов, отправляй назад и получай полный возврат. Возможно это связано с тем, что покупатели злоупотребляли защитой, так как найти претензии к китайским товарам можно почти всегда. Решение, которые вы видите в диспуте исходит либо от продавца, либо от алиэкспресс, если продавец проигнорил или вы с ним не пришли к взаимопониманию. Если предложение в диспуте от продавца, то продавец может сам предложить частичный или полный возврат, либо отказ и присылает предложение с возвратом ноль. А если предлождение от администрации алиэкспресс, и там чаще всего частичный возврат не предлагают, а заставляют возвращать товар за полный возврат.