Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купила на ebay юзаный нетбук - http://www.ebay.com/itm/130837520915?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 В описании продавец указал - Как новый. Без царапин. Пользовался всего неделю. Доставка производилась через МФ. Вчера получила посылку с нетбуком. На клавиатуре явные царапины (ее вскрывали), крепеж клавиатуры с той стороны, где ее поддевали, стесан или сломан. Под батареей в небуке какие-то странные потертости. В коробку был вложен чек из Walmart, но концовка чека оборвана, т.е. даты покупки на чеке нет. Но я думаю, что им пользовались совсем не неделю. Как лучше поступить в этой ситуации? Я написала продавцу письмо с вопросом - почему описание лота не соответствует действительности, но он пока не отвечает.
Добавлено спустя 1 ч. 3 мин. 52 сек. Плюс еще, как выяснилось в процессе установки Windows, батарея держит заряд минут 30. Очень не похоже на почти новый девайс.
попробовать получить частичный рефунд. скорее всего не выйдет, но попытаться можно. а вот если откроете кейс, решением по кейсу будет возврат вам денег после возврата нетбука, т.е. вы оплатите недешевую обратную пересылку, а продавец должен будет подтвердить получение посылки
дождитесь ответа от прода, можете попросить его о частичном рефанде баксов скажем 20, если он не согласиться, то единственный вариант - открыть диспут в пэйпал, но если вы его выиграете, то придется отправлять назад, а это треть стоимость нетбука, которую вам не вернут кстати, описание двояко составлено, на будущее, не звязывайтесь с б/у электроникой на ибэе, слишком хлопотно это вы фотки у прода перед покупкой просили? упаковано хорошо было?
It was listed as used . It was not broken in any way.It was restored back to factory settings to remove all my info as would any one that you would buy
Перед отправкой фото не просила. Фото заказывала у МФ. Внешне никаких проблем не было. Упаковано было в родную коробку. В остальном упаковка - заслуга МФ, т.к. нетбук шел в составе сборной посылки.
Про б/у технику уже зареклась, это был первый опыт.
Добавлено спустя 3 мин. 56 сек. Написала ему ответ, что снимать клавиатуру нет необходимости для сброса настроек. Плюс малое время работы от батареи говорит о том, что нетбуком пользовались гораздо дольше недели. Если только он не первый владелец нетбука. Вот ответ: I did not remove the keyboard and I did only use it for 1 week I purchased it brand new
напишите сначала проду, что Вы фидбек оставите отрицательный, где укажите про обман, может он образумится и предложит компенсацию, баксов 20, обычно это срабатывает. а если проигнорирует, тогда пишите ему отрицательный отзыв.
речь идет о том, чтобы не угрожать продавцу негативом, а тактично написать об этом. тем более что покупатель в данном случае получил не тот товар, который ожидал и в описании нет не слова о явных проблем с клавой. так что совет очень даже правильный.
угроза, это когда открыто пишут проду о том, что если вы не вернете мне хотя бы 20 баксов, то я напишу негатив, здесь речь идет об тактичном общение, примерно так: к сожалению вы не указали в описании о явных проблемах ноута, продав его мне с дефектом, я не удовлетворена вашей работой и вынужден написать об этом.
так что ничего криминального здесь нет, поэтому никаких проблем и быть не может. нужно просто уметь общаться с людьми и различать понятия угроз и тактичности, вот и все.
Я думаю, что я просто оставлю отрицательный фидбек. 20 баксов погоду не сделает, если он даже мне их вернет, я не хочу писать положительный отзыв, ибо не за что. Странные потертости под аккумулятором, скорее всего, сорванные пломбы. Так что девайс ничего общего с описанием не имеет. Тем более он за шиппинг по США содрал лишку за самую дешевую доставку.
Все еще общаюсь с продавцом по поводу этого нетбука. Вчера отправила ему фото дефектов, так он теперь говорит, что это не его нетбук, что он отправлял абсолютно новый. Говорит, что у него есть фотографии, способные это доказать. Стоит ли бодаться с ним дальше и обмениваться "доказательствами". Первый раз у меня подобная ситуация, поэтому не судите строго, если задаю глупые вопросы.
вы же понимаете, что никакого смысла в этом нет. и вероятность того, что на почте кто-то подменил ноутбук в отличном состоянии на абсолютно идентичный, но сильно потрепанный, да еще и не повредив при этом почтовой упаковки, стремится к нулю.
Нет, это исключено. Нетбук шел в большой посылке от Шопфанса, посылка без следов вскрытия. Единственное, где его вытаскивали - это в Шопфансе, т.к. я заказывала фотографии. Но, согласитесь, это уж слишком сложно, чтобы кто-нибудь из работников склада, вскрывал копеечную технику, менял в ней батарею и пр.
Вот мое фото и фото от продавца из листинга. Его фото, конечно, плохого качества, но все равно видно, что вспышка бликнула именно в том месте, где расположены царапины, так что все его "непонятки" по поводу "не знаю как это произошло, но это не мой нетбук" - бред сивой кобылы. Меня заботит только то, что если я ему оставлю отрицательный отзыв, может он его обжаловать в администрации ebay?
сможет, если вы напИшите "продавец - козел и скотина". и не сможет, если вы перечислите факты "состояние товара совершенно не соответствует описанию: вместо товара без видимых повреждений в состоянии "как новый" получен товар с царапинами и сколами на корпусе, с батареей, полностью выработавшей свой ресурс. продавец отказался компенсировать данные дефекты"