Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, в 20 числах ноября заказал клавиатуру, она до сих пор не пришла. 7 января я открыл спор и вот уже месяц меня АлиЭкспресс морозит тем, что бы я ждал 10 дней, 3 раза уже приходило это письмо. Есть ли шанс, что мне вернут деньги или уже нет?
? осталось? ? по другому - сколько оставалось до окончания защиты? если 15 дней, зачем открыли раньше 1-2-х дней до срока окончания? я бы запросил продление, если товар нужен, если прод бы не ответил, открывал бы диспут с формулировкой - "товар не получен", и аргументировал выходом срока защиты, зависшим треком и тем что продавец не отвечает на сообщения
Чтобы не плодить сходные темы, можно задать вопрос в этой. Было куплено 4 акк. батарейки в ноябре. Доставили в конце декабря. Коробка была повреждена, содержимого не было. СДЭК вину признало, вернуло деньги продавцу. После недельной переписки продавец, наконец, спросил выслать повторно или вернуть деньги? Просил выслать повторно. Неделю кормил завтраками, наконец дал трек-номер. На странице заказа номер не изменился, срок защиты не изменился и уже заканчивается (4 дня). Трек не отслеживается. Попросил в личном сообщении продлить срок защиты, в ответ получил . Eva на мои глупые вопросы не отвечает. Как поступить? Открыть спор, несмотря на то, что продавец как-бы выслал товар повторно (я совсем не уверен в этом)? Или ждать, куда кривая вывезет?
Сообщение было автоматически объединено:
Получил ответ от оператора: "Вы правильно сделали что открыли спор (или это сделал наш бот Ева при обращении в чат). Если продавец не ответит в споре в течение 12 календарных дней, то спор будет закрыт с вашим решением и оформлением возврата средств. При достижении договоренности с продавцом, спор также будет закрыт с возвратом средств по обоюдному согласию.
Если в споре не будет достигнуто решения вопроса, то спор будет обострен с подключением независимой команды по спорам AliExpress, которая будет рассматривать спор на основании предоставленных вами доказательств." Т.е. надежды на продавца лучше не возлагать, нужно открывать спор. ОК.