• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор. Внутренние повреждения.

Piksela

Piksela

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте !
Купила фарфоровую антикварную пару ( дама и кавалер). Статуэтки- пара. 270 дол. с доставкой.
Продавец - Канадец, отправил в двух коробках, двумя посылками, в разное время.
Пришли обе битые. Дама с отбитой головой, кавалер с отбитыми пальцами.
Самое интересное- сколов и других мелких частей в коробках не оказалось. Только голова.
Т.Е. Продавец отправил их уже битыми. Внутренние повреждения. Короба не вскрывались.
Составила акт на почте. Открыла диспут. Продавец льет воду, типа очень жаль, у меня доставка
не 38 дол. как я вам выставил счет, а 76 дол. т. к. два короба т. д и т.п. Перешла в спор.
Прошу вернуть мне 270дол. Он предлагает 40 ?? Почему не 5?? Отказываю.
Вопрос.1.
Как отправить дополнительные файлы ( фото) и факс в центр разрешения проблем ??

Вопрос2.
центр разрешения проблем просит меня выслать ему факс с оценкой возможного ремонта
по факсу в PayPal на (402) 537-5760
Что это ( 402) код страны ? какой ? США?
Если интересно, вышлю фотки всего.

спасибо.
 
12345

12345

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
201
Местоположение
USSR
- Посылки не надо было получать, вскрыли на почте, увидели, что разбито, составили акт, и пускай едут обратно, в квитанции о получении ни в коем случае расписываться не надо было, только под актами.
Продавец бы получил деньги по страховке, а Вам бы Пайпал вернул деньги, по диспуту "о неполучении".

- Диспут "о несоответствии" нужно было открывать на Ебеи, а не на Пайпале.

- фото посылок загрузите на любой файлообменик, желательно на импортный, например http://imageshack.us/

-факс пошлите, через интернет-сервис (бесплатно), например www.efax.com

-(402) это не код страны, впереди номера поставьте +1

И вопрос у меня, кто Вам будет в РФ делать оценку возможного ремонта? Наверняка Пайпал захочет увидеть официальный документ с печатью и телефонами,+ переведенный на "Ангельский".
 
DIR

DIR

Новичок
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Донбасс
- Посылки не надо было получать, вскрыли на почте, увидели, что разбито, составили акт, и пускай едут обратно, в квитанции о получении ни в коем случае расписываться не надо было, только под актами.
Продавец бы получил деньги по страховке, а Вам бы Пайпал вернул деньги, по диспуту "о неполучении".
что значит не надо было получать? поверхностных повреждений упаковки и следов вскрытия нет, поэтому в таком случае почта не обязана давать вам в ней ковырятся не расписываясь о получении
 
X

xave

Продвинутый
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
545
Баллы
221
Местоположение
Москва
А на поылках были наклейки Fragile! Если нет, то он сам виноват, что хреново упаковал.
 
12345

12345

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
201
Местоположение
USSR
to DIR
Причина вскрыть посылку под акт: "НЕ соответствие веса". Работает в 99 случаях из 100.
(Ни разу не получал посылки с правильным весом), чаще меньше заявленного, но бывало и больше.
 
Piksela

Piksela

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
Оценку возможного ремонта будут делать рем. мастерские по реставрвции фарфора. Но там нет нескольких сколов. Продавец забыл их положить. Может, качественный ремонт не возможен без этих частей.
А товар у продавца не застрахован. Зачем он будет страховать битый товар ,который он отправлял.
Какие мои действия теперь , чтобы вернуть деньги ? Или это все бесполезно ? Да. Я много сделала ошибок.!
 
12345

12345

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
201
Местоположение
USSR
А товар у продавца не застрахован.
Только у самых дешёвых отправлений нет страховки, её покупают отдельно.
Не знаю какой вид доставки был у Вас. Но обычно, все ценные почтовые отправления всегда застрахованы автоматически, правда есть лимиты. Плюс можно покупать дополнительную страховку.
Если бы Вы отказались от получения, то это Вас не как бы, не коснулось, это не Ваши проблемы об этом должен думать продавец. Вы деньги заплатили, товар пришёл в не надлежащей кондиции, кто виноват, пускай сами разбираются, продавец с своей почтой.
 
Piksela

Piksela

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
Понятно. Спасибо.
С факсом по www.efax.com не получается.
набираю +1402 отвечает -нет такого кода.
 
12345

12345

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
201
Местоположение
USSR
- код страны 1=США,
Я всегда звоню в США с кодом +1. Может факс нужно отправлять без + (плюса), ну пробуйте по разному, может им вобще код не нужен.
И сервисов разных много, пробуйте такой http://faxzero.com/
 
Piksela

Piksela

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот текст от
PayPal:

Для того, чтобы продолжить расследование вашей жалобы, мы должны
запрос документации для поддержки вашего утверждают, что товар поврежден или
существенно, не так, как описано. Пожалуйста, получить документ (как, например,
оценка или счета-фактуры) от беспристрастной третьей стороной, такой, как дилер, ремонт
магазин, оценщика, или иного лица или организации, которая обладает компетенцией в
площадь пункт в ответе на вопрос (кроме себя). Этот документ
следует подробно описать масштабы ущерба, или четко объяснить, как элемент
получили значительно отличается от пункта рекламируется. Пожалуйста, не
двигаться с любой ремонт или внесение изменений в пункт, так как это будет ограничивать
PayPal способность успешно решать ваши претензии, и может привести к
аннулирование вашего спора. Если возможно, документ должен включать
серийный номер и описание объекта, а доллар сумму, необходимую
для завершения ремонта необходимо, чтобы исправить повреждение. Этот документ должен
быть на фирменном бланке, что включает в себя имя, адрес, и номер телефона
индивидуальные, бизнес, или организации, с тем, что PayPal может связаться с ними, если
необходимо.

Документы должны быть отправлены по факсу в PayPal на (402) 537-5760. Пожалуйста, включите
титульный лист с вашего факса, включает адреса электронной почты, зарегистрированные на
ваш PayPal-счет и ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ номер вашего заявления, так
мы можем прикрепить документ к ваш требование как можно быстрее.

Мы должны получить факс по 09 сентября 2011 года, с тем чтобы приступить к
расследование вашей жалобы. Если мы не получили ваш факс от 09 сентября
2011, ваше требование будет отменено. Мы не в состоянии продлила
этот период времени.

Благодарю вас за ваше терпение и сотрудничество по этому вопросу.

С Уважением,
Джим
Службы Охраны Департамента
PayPal, eBay, Компания

ИНТЕРЕСНО: надо дать им факс на большую или меньшую сумму рест работ???
У нас в мастеских очень большой расброс цен. Напрмер, музейные реставр. работы по аникв. фарфору начинаются от 15000 руб. Я звонила, интересовалась.

А оптравляла мне Канада почта, кораблем.
Я не раз получала фарфор из США, Бельгии, Германии, упакован очень хорошо, как положили, так и дойдет.
Тут, Канадец, жулик попался мне. Продал уже битые вещи. Как его наказать за жульничество ?

Спасибо за рекомендации. Буду теперь более опытнее.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
вы должны им отправить тот акт, что получили на почте, там ведь описано, что посылка поврежденная пришла?
 
Piksela

Piksela

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да. Поврежденная.
Но они хотят знать стоимость рем работ, фирму, ит.д......." что товар поврежден или существенно, не так, как описано. Пожалуйста, получить документ (как, например, оценка или счета-фактуры) от беспристрастной третьей стороной, такой, как дилер, ремонт.."
Акт с почты я тоже могу выслать. Вы правы.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Только никак не получается у меня его послать по указзанному тел.
Таких кодов нет.
8-10-1-402-537-57-60 Так звонить В США. Если это США.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
в факсе получателя должно быть 10 цифр 4025375760
в вашем случае товар поврежден существенно

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

вы можете написать, что нет мастерских в вашем регионе, которые могут произвести ремонт.
 
Piksela

Piksela

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
Например, вот
и еще много, смотрите в ин-те : ремонт, реставрация фарфора.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
а это нужно им знать? а вы думаете что они прямо профессионально возьмуться за реставрацию???
 
Piksela

Piksela

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кто они ?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Мне надо, чтобы мне вернули деньги, за битый товар.
 
Ronna

Ronna

Новый посредник
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
734
Баллы
0
Местоположение
СПб
Купила фарфоровую статуэтку 300 дол. Шла из Германиии. Пришла вскрытая коробка. Таможня Шереметьево вскрывала и разбила
19 июля оплатила фарфоровую пару - даму и кавалера. Сегодня получила из Канады даму. Покупала целую. Получила с отбитой головой. Посылку вскрывала на почте.
Купила фарфоровую антикварную пару ( дама и кавалер). Статуэтки- пара. 270 дол. с доставкой.
Продавец - Канадец, отправил в двух коробках, двумя посылками, в разное время.
Пришли обе битые. Дама с отбитой головой, кавалер с отбитыми пальцами.
Э-э, :roll: Это все разные "дамы и кавалеры"? Тогда, имхо, "завязывать" надо, а то Вам скоро не только диспуты невозможно будет выигрывать, но и вообще покупать подобные вещи.
РР
 
Live



Вверх
Live