Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, продавала свои туфли на EBay за 250$ . Покупатель из Румынии попросил меня принять оплату 2-мя платежами, 30 и 220$, для того, чтобы не платить ( как он заверил) таможенный сбор в своей стране, дескать, при требовании таможни покажет им инвойс от PP на 30$ . Сделку на Ебей отменила , по его просьбе ещё и скидку 40$ сделала ему, в общении был очень приятный и вежливый человек, покупал туфли своей жене. Далее, после получения посылки он предъявил мне ,что там не туфли ,а другие вещи( прислал фото сумки и ободка для волос). Сумками я не торгую ,была одна продажа в октябре 2018 и все. Так вот . Открыт спор, сразу 2 дела ,на 30$ и 180$( 210$ я ему со скидкой продала). Причина указана- не получение товара. Что делать? Позвонила в Пейпал, мне посоветовали эскалировать спор в претензию. Но на каком языке это делать и как?
Да,выставила 2 инвойса через пэйпал. Везде указано "туфли женские 36 размер" и фото На 30$ и 180$ как и просил меня.а посылка то была одна по сути. 1 трек у меня и 1 фото посылки.
Непонятно зачем вам переводить спор в претензию. Напишите в ответ что отправили туфли и в треке есть отметка о получении. Напишите также, что двойной платеж был по просьбе покупателя. Попросите предоставить акт вскрытия посылки в присутствии почтовых работников. В общем дайте понять, что так просто это у него не прокатит.
Непонятно зачем вам переводить спор в претензию. Напишите в ответ что отправили туфли и в треке есть отметка о получении. Напишите также, что двойной платеж был по просьбе покупателя. Попросите предоставить акт вскрытия посылки в присутствии почтовых работников. В общем дайте понять, что так просто это у него не прокатит.
А мне это рекомендовала сама сотрудник Пэйпал. Сказала переводить в претензию- все доказательства у вас на руках, предоставите их на рассмотрение Пейпал. Вы , говорит, как продавец свои обязательства выполнили и имеете права на претензию. Я честно вообще в этом не разбираюсь.В чем разница-то?
А у вас то в чем претензия? Деньги получили - товар отправили. Претензия со стороны покупателя. Если покупатель не станет переводить диспут в претензию, то он автоматически закроется в вашу пользу. При переводе в претензию, не факт что решение будет в вашу пользу. Это же Румыния, а не Швейцария. Покупатель возьмет да предоставит липовый акт вскрытия посылки, в которой оказалось не то что он заказывал. Поэтому сейчас просто отвечаете в диспуте о том, что товар отправлен и доставлен. Указываете номер трека, а дальше пусть он сам доказывает, что пришло не то. Можете написать в личной переписке, что у вас на почте проверялось содержимое посылки, все это записано на видео, и при необходимости может быть предоставлено как доказательство. Можно посочувствовать и посоветовать обратиться в полицию. Не факт, что покупатель обманывает.