Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Открыл спор в jd.com так как за 60 дней посылку так и не получил. Трек из одних цифр видимо http://www.sf-express.com не отслеживается на территории РФ. В отслеживании нет информации даже о таможне. Самое интересное это то что мне ответил третейский судья jd.com
Уважаемый клиент. Вы сможете просить почту дать Вам документа о недостаче товара. Потом отправите нам удостоверяющий документ, тогда мы будем дать Вам соответствующий вариант.Просим прощения за любые доставленные неудобства.
Кто нибудь с таким сталкивался, что за бредовый документ хотят из jd.com?
Похожая ситуация. Сделал заказ на JD, 30 дней, импорта нет. Писал продавцу, в ответ постоянные отмазки что мы расследуем это дело. Оплачивал своей картой на прямую. Кто в курсе, были ли удачные случаи возврата денег за не полученный товар с JD.ru? После какого срока они вообще возвращают деньги?
Похожая ситуация. Сделал заказ на JD, 30 дней, импорта нет. Писал продавцу, в ответ постоянные отмазки что мы расследуем это дело. Оплачивал своей картой на прямую. Кто в курсе, были ли удачные случаи возврата денег за не полученный товар с JD.ru? После какого срока они вообще возвращают деньги?
Вы сможете просить почту дать Вам документа о недостаче товара. Потом отправите нам удостоверяющий документ, тогда мы будем дать Вам соответствующий вариант.Просим прощения за любые доставленные неудобства.
Кто нибудь с таким сталкивался, что за бредовый документ хотят из jd.com?
Сходите на почту с заготовленным письмишком а-ля Настоящим подтверждаем, что посылка/малый пакет ........ (номер трека) по адресу ................ на имя .................... в почтовое отделение № ... г. .................... не поступала. Нач почтового отделения фио, дата, подпись, штамп Объясните на почте для чего это надо, подпишут.