Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я заказывал чехол для телефона, но он не пришел. Защита товара должна была истечь через 3 дня, я открыл диспут. Продавец предложил подождать до 27 декабря и если не придет, отправить заново. Я не хочу ждать, но боюсь отказываться от предложения потому что, не знаю как поведет себя Алиэкспресс в этой ситуации, на чьей стороне он будет. И вообще что будет если я откажусь от предложения, как мне аргументировать свой отказ? Может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста.
Ничего писать не надо, тем более, аргументировать. Прод спокойно может продлить защиту, не спрашивая на это Вашего согласия. Раз он этого не сделал, значит ему это что-то стоит. И он решил пойти другим путем - надуть Вас. Так как, если защиты закончится, то спор открыть Вы опять не сможете, а деньги автоматически попадут ему. А по поводу его обещаний - все закончится полным игнором с его стороны. Али, после обострения, максимум, попросит подождать несколько дней. После чего полный возврат.
Недавно пришло письмо на почту, что продавец продлил защиту аж до 06.01.2017, но спор не закрыт. Мне принять его решение или ничего не делать? Перевод: "Прошу прощения за задержку. Сейчас он находится в пути, пожалуйста, ждать его до декабря 27.2016, если до сих пор не поступало, то я возвратят ваши деньги, или отправить один к вам, это нормально? спасибо. наилучшие пожелания к вам."