Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
добрый вечер всем ?, нужна помощь получил товар с алиэкспрес товар некачественный попросту не работает , открыл спор видео я ему снял он согласен, продавец просит закрыть спор и обещает выслать другой . вопрос номер один если я закрою спор он получит деньги я останусь без товара и денег ? ведь защита покупателя кончилась так ли это ? получение товара я не подтверждал на сайте там еще оставалось по моему дней 20 честно мне нужен товар а не деньги теперь как я смогу проконтролировать что он выслал мне другой товар ? как я смогу быть защищенным в случаи если он его не вышлет или придет опять хрень ? товар был доставлен курьером домой компанией сдек на сайте в отслеживание у алиэкспрес указано что я получил товар защиту покупателя можно продлить или нет? допустим он высылает мне товар я прошу его продлить защиту покупателя он продлевает сообщает трек товара смогу я открыть спор потом что я не получил товар или он некачественный ?,посоветуйте пожалуйста что делать за пунктуацию и орфографию прошу прощенье в этих кнопках на клавиатуре плохо разбираюсь.
Никаких гарантий, что ,закрыв диспут, вы получите товар - нет! И никакой защиты на повторную отгрузку по данному заказу тоже нет и не будет. Срок ожидания можно продлевать только на тот товар, ту отгрузку и тот трек, которые были указаны в заказе. Других вариантов нет в правилах али.