K
krmt
Продвинутый
Сложный для меня случай, не могу справиться, помогите советом. Сделал заказ на ноутбучные чипы, 5 одного вида, 1 другой. Продавец прислал вместо новых отреболенное старье(09-11 год), разные по датакоду, цвету, со свинцовыми шарами. Открыл спор, по отдельному чипу продавец вроде готов на возврат, если я правильно понял его последнее сообщение: Dear FRIEND, For the retail packaging, Tin ball, sometimes may be overwhelming. This is normal. Quality is no problem. If not suitable. Can return the product. thank you
По пяти чипам пока сопротивляется, спорю дальше, пока не обострял. Собственно вопрос - как понять точно, что продавец согласен на возврат? Это отображается где-то в окне спора? И дальнейшие действия какие: иду на почту, отправляю, пишу продавцу трэк номер, запрашиваю продление времени обработки, закрываю этот спор, после получения возврата продавцом открываю новый? Или все вообще не так?
По пяти чипам пока сопротивляется, спорю дальше, пока не обострял. Собственно вопрос - как понять точно, что продавец согласен на возврат? Это отображается где-то в окне спора? И дальнейшие действия какие: иду на почту, отправляю, пишу продавцу трэк номер, запрашиваю продление времени обработки, закрываю этот спор, после получения возврата продавцом открываю новый? Или все вообще не так?