• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор, продавец прислал восстановленые чипы вместо новых

K

krmt

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
11
Баллы
204
Местоположение
Одинцово
Сложный для меня случай, не могу справиться, помогите советом. Сделал заказ на ноутбучные чипы, 5 одного вида, 1 другой. Продавец прислал вместо новых отреболенное старье(09-11 год), разные по датакоду, цвету, со свинцовыми шарами. Открыл спор, по отдельному чипу продавец вроде готов на возврат, если я правильно понял его последнее сообщение: Dear FRIEND, For the retail packaging, Tin ball, sometimes may be overwhelming. This is normal. Quality is no problem. If not suitable. Can return the product. thank you
По пяти чипам пока сопротивляется, спорю дальше, пока не обострял. Собственно вопрос - как понять точно, что продавец согласен на возврат? Это отображается где-то в окне спора? И дальнейшие действия какие: иду на почту, отправляю, пишу продавцу трэк номер, запрашиваю продление времени обработки, закрываю этот спор, после получения возврата продавцом открываю новый? Или все вообще не так?
 

Вложения

  • спор.jpg
    спор.jpg
    92 КБ · Просмотры: 54
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Это отображается где-то в окне спора?
Нет, не отображается, вы должны сами инициировать процедуру возврата.
Прод на словах вроде не против возврата.
Жмёте кнопку "редактировать", меняете условия спора, на "хочу вернуть товар и получить полный возврат", далее ждёте ответа от прода.
 
K

krmt

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
11
Баллы
204
Местоположение
Одинцово
Спасибо!
 
K

krmt

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
11
Баллы
204
Местоположение
Одинцово
Прод прислал по первому чипу: Friend, I have agreed to return, The appearance of the product must be original. You can't use. thank you
По пяти чипам: Friend, I have agreed to return, 1 PCS and 5 PCS are belong to the scope of retail. This chip. A wrapper for the 450PCS

Иду на почту отправлять.
 
K

krmt

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
11
Баллы
204
Местоположение
Одинцово
Отправил чипы обратно, для статистики стоимость отправки 225р. авиапочтой(мелкий пакет 26гр.) Что делать дальше со спором? Я должен ответить продавцу в течении 12 дней, выслать трэк-номер в ответе и запросить продление времени обработки заказа?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
выслать трэк-номер в ответе
Когда вы предоставите трек-номер в споре включится таймер на доставку.
Раньше было 30 дней. После вручения посылки прод должен подтвердить получение и вам вернут деньги.
Схема такая же как будто вы сейчас продавец.
 
K

krmt

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
11
Баллы
204
Местоположение
Одинцово
Когда вы предоставите трек-номер в споре включится таймер на доставку.
Раньше было 30 дней. После вручения посылки прод должен подтвердить получение и вам вернут деньги.
Схема такая же как будто вы сейчас продавец.

Опять застрял я с возвратом, через редактирование спора отправил продавцу трэк-номер, фото чека, и ссылку на проверку трэк-номера, ответ от него: If you have already returned, Please accept, and then fill in the package number, You will get a full refund, thank you
То же через переводчик: Если вы уже вернули, Пожалуйста, примите, а затем заполнить номер пакета, вы получите полный возврат, спасибо

Что я должен сделать дальше, опять не понимаю? Принять спор, принять товар и появится кнопка возврата?
 
K

krmt

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
11
Баллы
204
Местоположение
Одинцово
Все, разобрался, надо было принять спор, появилось поле для ввода трэк-номера, теперь я в роли продавца.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
krmt, ну вот и хорошо что разобрались, рад был помочь.
 
Live



Вверх
Live