Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане и эксперты! Опять нуждаюсь в вашей помощи. Были заказаны аккумуляторы. Доставка предполагалась Cainiao Heavy Parcel Line, с отслеживанием. Продавец отправил сразу, по отслежке прошла транспортная компания DPD. Посылка шустро задвигалась по Китаю и обозначилась на сайте DPD уже с номером, который присвоил российский склад. Через два дня путешествия посылки случилась проблема: на китайском складе обнаружили, что в ней аккумы, и завернули посылку. Я сразу написа́ла продавцу. Прилагаю скрины переписки:
Я дождалась, когда по отслежке посылка вернулась и обратилась в техподдержку, как посоветовал мне продавец. Техподдержка проверила, да, посылка вернулась. Сказали, через 10 дней после отправки открывать спор. Опять написа́ла продавцу. Он тоже подтвердил, что нужно будет открыть спор.
И вот, я открыла спор в назначенный срок. Продавец в ответ обнулил мои 2 тысячи. Я опять телеграфирую ему, на что получаю такой вот ответ:
Я нажала кнопку отказа на его решение, указала свою сумму возврата. Но меня вся эта ситуация напрягает. Почему продавец не закрыл спор с возвратом мне денег? Получается, мне теперь ждать решения Али (раньше это называлось обострением спора)? В самом споре сообщение от Али выглядит так:
Ответ продавца выглядит так:
В его комментарии указана ссылка на отслеживание, это то, что у меня в скринах в качестве доказательства к спору.
Собственно, вопрос у меня, почему продавец сам не возвращает деньги и ссылается на Али? Всё ли я правильно сделала, когда отклонила его решение? Доказательств, кроме тех, что я уже привела, нет. Я только написа́ла, что хочу вернуть все свои деньги, а не 0 руб. Извините, что много текста и картинок.
тут только решения али ждать. всяко может случится. мне дык почти пять тыщ зажали типа товар то получен.. но получен он в Америке куда прод отослал почему-то, а не в России... но в вашем случае будем надеяться, что решение примет не глупый автомат, а живой человек, умеющий читать и видеть
Потому что у продавца ваших денег нет. Деньги находятся у али до даты подтверждения покупателем получения посылки либо автоматического подтверждения, если посылка по треку вручена, а покупатель забыл/забил на подтверждение. Потому не обращайте внимания на 0 рублей от продавца, при ответе в споре не забывайте снова прописывать уплаченную вами сумму к возврату. И все. Ждите решения али, у вас достаточно ясная ситуация по спору. Продавца за повторную отгрузку не пытайте. Можно только купить еще раз, т.е. сделать новый заказ. Но прорабатывайте до покупки вопрос с доставкой, чтоб снова не попасть в такую же ситуацию.
и чо? у меня были такие споры, хоть не по штатам, но какая разница, другой город и другой получатель, спор+скриншот+отгрузил по другому адресу всегда пока что деньги возвращали (ТТТ)
Спасибо Вам за ответ. Я это понимаю. Но меня напрягает, что он поставил возврат 0 руб. Ему достаточно было указать полную сумму и я бы приняла его решение.
Да, тут уже хотя бы деньги вернуть Мне сегодня ещё на почту пришло письмо от Али о том, как правильно вести спор. Там последним пунктом стоит:"следите за счётчиком". Я давно уже не спорила, и тогда ,т.н. счётчика не было. Пошла, в компе посмотрела (в приложении этого нет) что это. Да, отсчитывает там время, осталось менее 2-х суток. Это до того, как Али вмешается в спор? У меня споров было немного. И только один раз продавец обнулил сумму, но тогда можно было просто исправить. Сейчас как-то по-другому. Поэтому и переживаю
да ну? а у меня только раз, пожалуй, найдется, когда не обнулял )) все всегда практически обнуляются, заразное, наверно Вот даже кОзел, который вообще не отгрузил, а дал чужой трек и по треку все видно не туда и не тому отгрузил, а все равно обнулялся
Да нормально все для Али )) В статистическую погрешность, в основном, укладывается )) был момент когда на один и тот же товар чуть не подряд 3 спора открывала, один торгует чего нет, другой не грузит, третий доплату просит за бесплатную доставку. Но т.к. я не делаю заказов "впритык" к какой-либо дате и заказы себе, а не на сторону, то потеряла только время, а деньги все возвратились.
Али вмешался в спор, 14-го декабря мне пришло письмо, что "подождите 5 дней". Счётчик обозначил окончание спора 18 декабря. Вчера срок истёк, но никаких движений по спору нет. Что мне делать дальше?