А
Александр Гордеев 4
Новичок
- Регистрация
- 16 Ноя 2016
- Сообщения
- 6
- Баллы
- 0
Получил чехол для планшета, а у него сломано крепление и автоматически он становиться "недееспособным" открыл спор. Чехол стоил 538 рублей, ну я запросил на возврат 500, округлил так сказать.
Дальше мы начали переписываться с продавцом, я ему разъяснил ситуацию и попросил вернуть деньги, на что он мне ответил, что проверил упаковку и все было хорошо упаковано и он не может быть уверен в том, как посылка была открыта. Он намекает мол это я сам его сломал. Я хотел ему ответить, что железное крепление, да еще малого размера просто так не сломаешь, но мне пришло письмо на мыло от Аликспресс [attachment=p:311084:33.png]
Так как такая ситуация в первый раз, пожалуйста разъясните что к чему, вернут ли мне деньги и стоит ли продолжать переписку с продавцом?
Дальше мы начали переписываться с продавцом, я ему разъяснил ситуацию и попросил вернуть деньги, на что он мне ответил, что проверил упаковку и все было хорошо упаковано и он не может быть уверен в том, как посылка была открыта. Он намекает мол это я сам его сломал. Я хотел ему ответить, что железное крепление, да еще малого размера просто так не сломаешь, но мне пришло письмо на мыло от Аликспресс [attachment=p:311084:33.png]
Так как такая ситуация в первый раз, пожалуйста разъясните что к чему, вернут ли мне деньги и стоит ли продолжать переписку с продавцом?