Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спор, обострение, продавец типа товар не получил, как предоставить доказательства отправки?
Пришел не рабочий чехол, отправила обратно, номер отправления RA746149815RU. НА сайте почты РФ последние записи 31.12.15 Экспорт международной почты, 102972, МР ЛЦ Внуково ММПО цех-2, 0.072, 0, 0, 0, 0, Китай 4.01.16 Импорт, Китай CNBJSC.
такие данные Arrival at exchange office, Beijing Exchange Office Departure from exchange office (domestic transit), Beijing Exchange Office Arrival at exchange office, Shenzhen Exchange Office Departure from exchange office (domestic transit), Shenzhen Exchange Arrival at delivery office, 投 递 红 荔
Насколько я поняла, китаец обострил спор (у него истекало время на подтверждение получения посылки), типа посылку не получил. И система требует подтвердить отправку посылки именно этому китайцу (а в чеке, написано только Китай). Как это можно сделать? Если не предоставлю доказательства, спор закроется в его пользу.
Елена Сафронова, по треку видно что посылка получена. Конечно, по хорошему надо было сделать фото отправляемой посылки, а так только чек и скрин с китайпочты о вручении.
а здесь http://www.17track.n...s=RA746149815RU еще не доставлено, точнее прибыло, но прод не получил еще 2016-01-10 09:09 разм Хунли, доставляются 2016-01-10 8:55 отвечал Hongli, доставка прибытие офис 2016-01-08 15:01 Шэньчжэнь бюро обмена валюты, ввез взаимное уплотнение (внутренний транзит) 2016-01-08 10:44 Шэньчжэнь бюро обмена валюты, открыл для импорта 2016-01-04 13:47 Пекин учреждение обмена был импортирован взаимное уплотнение (внутренний транзит) 2016-01-04 9:31 Пекин офис обмена, открыл для импорта 2015-12-29 23:50 RUMOWS, были экспортированы прямой печатью
У меня было аналогично, я прода испинала, загоняя на почту, через неделю только сообщил, что получил
пишите сами письмо а-ля такой-то датой, номер трека, отгружен малый пакет вес по адресу ..... получатель ... отправитель ...... адрес.... Идите с ним на почту, с квитанцией, нач. отделения скажите, что просят подтвердить отправку с адресом получателя и попросите подписать письмо и штамп поставить, и отправьте в диспут
Добавлено спустя 58 сек. ps хорошо бы на русском и английском текст набить, но если что, в али есть русскоязычные, разберутся думаю и суппорту жалобу отправьте, что прод не получает посылку, дайте ссылку, через чат уже общайтесь, раз обострен диспут
На Али можно в чат обратиться, он русскоязычный. Напишите туда всю информацию, указав номер диспута и заказа, и попросите передать информацию регуляторам по спору. При этом не расслабляться, контролировать и педалировать вопрос. Команда али с низкого старта ничего не делает.