Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую участников форума! 19 июня на сайте http://www.olimex.com был приобретён товар ,который в течении 45 суток не получен и был открыт спор на Paypal. На наш спор продавец ответил что все риски по пересылки лежат на покупателе согласно условиям покупки :
AIRMAIL: This is not-insured, non-trackable POST service. We allow only orders under EUR 100 to be shipped with this service. Delivery to Europe usually takes 1-2 weeks, outside Europe 2-5 weeks. Once we ship by POST there is no way to track or trace where is your shipment or if it stolen, missing etc. Be careful and use this shipping option on your own risk. If you choose this shipping option, we can't do anything to help you with your parcel once we ship. Orders sent by post will not have a proof of postage.
Данное условие противоречит условиям покупки в системе пей пал,продавец обвинил нас в мошенничестве и требует закрытия спора.
Вопрос: что является болеее приоритетным - условия системы пей пал или условия продавца согласно международным правилам . Какие варианты развития ситуации возможны в данной ситуации с учётом того что деньги уплачены а товар не получен
Пока посылка не получена, она является собственностью отправителя. Продавец вас попросту дурит. Напишите ему про это. Ну и переводите спор в претензию...
2202147431ed, я тоже так думаю, но... сроки есть сроками! Лучше получить рефунд и по прибытии заплатить проду повторно, чем остаться без денег и без товара...