A
alisa-dasha
Новичок
Купила юбку D&G новую с биркой и этикеткой (как указано в описании). Доставка стоила 30 $. Я попросила продавца сделать простую и дешевую доставку - он отказался. Ну ладно, я оплатила - жду покупку. Проходит полтора месяца - ничего не получаю. Продавец мне присылает номер отслеживания состоящий из 6 цифр. Разумеется на почте говорят. что нет такого номера. Я завожу спор на пай пал, продавец отнекивается, говорит, что все отправил. Недавно я пошла на почту и попросила все таки отыскать посылку. И мне ее нашли по моему адресу с совсем другим номером. Когда я пришла домой и открыла посылку, то была в шоке - это была самопальная старая юбка, даже с необверложенными краями - простой неровный срез. НАСТОЯЩИЙ КОШМАР!!! Так мало этого, стоимость посылки составляла 6.89$, а не 30, что я заплатила. Вот я думаю, переводить ли мне этот спор в разряд "товар не соответствует описанию" - хотя я понимаю, что мне в этом случает вряд ли вернут хотя бы часть денег за эту дрянь. Или оставить все как есть, пусть мне возвращают все потраченные деньги. Пайпал 3 дня назад прислал сообщение, что они пытаются отследить посылку и не могут.
Что делать подскажите?
Что делать подскажите?