• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на частичный возврат из-за затягивания сроков отправки

S

sdelfi

Новичок
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
17
Баллы
1
Всем добрый день.

Частенько заказываю в Китае. На этот раз, по совету одного из форумчан заказал товар за 36 долларов.

В описании доставки
"China Post Registered Air Mail
Бесплатная поставка


Время доставки:15-50 дн
Обработка заказа:3 дн"

Заказано было 17 февраля 2016, продавец выдал трек и по нему числилась только электронная регистрация.
С 6 марта начал писать ему, что дальше трек не пошел, т.е. никаких новых сообщений. Был игнор после 3 моих сообщений, при этом, я корректно спрашивал - что и где, только в последнем пригрозил диспутом. Был игнор, открыл диспут, через пол дня статус трека поменялся, что посылка начала свой путь ко мне. В итоге, почти месяц он не отправлял ее, сегодня 11 марта он отписался, что посылка отправлена, отклонил спор и поставил на возмещение 0.

Отсюда возникают два вопроса
1. Впервые сталкиваюсь с такой наглостью. По отзывам продавец нормальный и товар хороший, но чисто теоретически - если бы я обострил спор, мне бы вернули часть денег, смог бы я потом еще раз открыть спор, в случае, если пришел бы товар некачественный? Или обострение спора только 1 раз?
2. Если я по получении открою спор на частичное возмещение из-за задержки отправки на почти месяц - на чью сторону встанет Али? Какие аргументы приводить и какую сумму просить на возврат?
3. Означает ли фраза "обработка заказа 3дня", что продавец обязан отправить посылку в течении этих 3 дней или нет и процесс отправки укладывается в сроки, указанные во "время доставки"?

Заранее спасибо за ответы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live