Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл спор по неполучению. Я согласен на дополнительное ожидание, зная нашу почту. Продавец пишет, мол закрой спор, я продлю дни ожидания. Это он меня обмануть хочет? Я закрою спор и чё? Потом если что, вряд ли его наверно откроешь? Разве без закрытия спора он не может продлить ожидание?
ну это они не хотели такие денежные потоки через америку передавать, вот и склепали клон)))
Действия схожи с Ебэем:
How does our Buyer Protection Policy work?
Submit an Open Dispute and at the same time try negotiating with the supplier
If you are not satisfied with your order (e.g. the item that you ordered did not arrive or is not as described), you can make an Open Dispute. At the same time, try to negotiate with the supplier to reach agreeable terms for a refund. Most trade disputes happen because of misunderstandings. Any refund made will complete the transaction. Learn how to submit an Open Dispute
Still no agreement? Apply for File Claim If no agreement has been reached, you can apply for File Claim from AliExpress 10 days after you’ve made an initial Open Dispute.
Алексей60, ну что за практика такая...там даже когда "спор" открываешь, первый вопрос - "вы связывались с продавцом?". Надо было сначала писать продавцу, чтобы он увеличил время ожидания. Если бы ответа не было, то по принципу ебея(и пайпала) открывать "спор" на 43\44 день от момента оплаты (ну или за день до истечения время доставки, там часики капают, наверно видели). Я так догадываюсь, что если сейчас спор закроете, повтороно уже открыть не сможете. Поэтому игнорируем и ждем посылку. Не придет переводим в клейм(или как на али называется) и требуем деньги.
С 20 февраля. Посылка с треком, но зная нашу почту.... ПРоваляется где нибудь, потом отошлют назад. Или получит кто нибудь за меня с почты, а скажут потерялась(сама). Пока не получу, не в чем не уверен... Может трек левый, от другой посылки.... да мало ли... По треку уже в САМАРЕ неделю висит
Добавлено спустя 1 мин. 14 сек. xazergus, да, верно, надо было чуть ранее с продом списаться.. Мой косяк....
Алексей60, ну "спор" открыли, он вроде недели 2 длится, по поводу али не знаю точно- но там тоже сроки должны быть указаны. Напишите продавцу - что готовы ждать и не требуете денег. Но и закрывать теперь нельзя...
А у меня на Aliexpress другая ситуация. Очень нужен совет. Сижу, жду посылку, а в один прекрасный день вижу чужой индекс. Тревогу не бью, жду. И, вот, сегодня посылка прибыла в место вручения. Звоню на то отделение - выясняется, что посылка не мне. Завожу дело, пишу, что посылка адресована другому человеку. Продавец делает скриншот , что посылка в России, и игнорируя мои доводы, говрот "жди, скоро придет, уже в России". Я в ответ скриншот с нашей почты, с обведенным чужим индексом. Честно говоря, мне эти переговоры не нравятся. Продавец либо жулик, либо тупой. А кнопка "Claim" не горит. Когда можно будет ей воспользоваться?
AliExpress Buyer Protection(ESCROW) на мой взгляд лучше PayPal Buyer Protection, но доказательства должны быть серьезные. И по секрету, я ни там ни там споры ни когда не открывал.
Based on the current evidence, your complaint is valid. Now we have 2 options for you. You can only choose one option. Please negotiate with seller and give us your option within 3 calendar days. If you two parties add the effective evidence during these 3 calendar days, we will remediate the case accordingly.
1. We suggest a refund of $70. If you can't accept this refund amount, please negotiate with seller, or provide us with as much as evidence to remediate. Once there is more effective evidence provided, we have the right to remediate the order. 2. Return for full refund. Please note that you should bear the shipping fee of return which may be expensive. If seller agrees to bear the shipping back cost for you, please negotiate with him/her to transfer the shipping fee to you offline based on your agreement. AliExpress could only arrange the total amount of this order after seller receives the goods. Also we suggest you confirm the shipping fee with the Post Office before you decide to return. If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address.
Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.
Please response to this case and let us know your option within 3 calendar days, otherwise we will do as the suggestion we give and close this dispute directly.
If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint centre.
If you two parties have more evidence provided during these 3 calendar days, we will remediate the case without further confirmation. Hopefully you two parties reach an agreement and have more business cooperation in the future.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
А у меня на Aliexpress другая ситуация. Очень нужен совет. Сижу, жду посылку, а в один прекрасный день вижу чужой индекс. Тревогу не бью, жду. И, вот, сегодня посылка прибыла в место вручения. Звоню на то отделение - выясняется, что посылка не мне....