• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на Алиэкспресс.

  • Автор темы Юля Бондаренко
  • Дата начала
Юля Бондаренко

Юля Бондаренко

Новичок
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
125
Баллы
0
Доброго времени суток.
У меня сейчас 2 спора на Алиэкспресс. подскажите пожалуйста КАк правильно поступить.

Спор 1

Время защиты заканчивается. Осталось 3 дня. 5 дней назад я открыла спорт- тк посылка не пришла и продавец НЕ продляет защиту. Вчера продавец отклонил мою заявку вернуть деньги и предложил закрыть спор и терпеливо ждать посылку. Время защиты НЕ продлил.
Вопрос- стоит ли - обострять спор ? Или еще раз выдвинуть претензию на то- что время заканчивается а посылки нет.

Спор 2

Пришла посылка. В заказе было 8 браслетов и 2 шт сережки. В посылке пришло только 2 сережки. На самой посылке было продавцом указано что в посылке отправлено 2 сережки. В ответ ан мой спор- продавец просит аннулировать спор и ждать- тк " якобы" остальные браслеты посланы в других посылках( трек номера он естественно ан них мне не дал ).

Вопрос- Стоит ли обострять спор на основании- что посылка была не полной и отправлена только с 2 шт сережками- о чем есть фото подтверждение..

Спасибо всем заранее за подсказки.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Вопрос- стоит ли - обострять спор ?
Да, только проверьте все требования в споре. Ну что бы продавец там не поменял сумму возмещения на 0.
В заказе было 8 браслетов и 2 шт сережки.
Насколько я понимаю, серьги и браслеты - это разные товары, а не один лот. Если разные, то и открывайте спор только на браслеты. Получится точно такой же спор как и в первом варианте.
 
Юля Бондаренко

Юля Бондаренко

Новичок
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
125
Баллы
0
Да, только проверьте все требования в споре. Ну что бы продавец там не поменял сумму возмещения на 0.

Спасибо.

Добавлено спустя 9 мин. 59 сек.
Насколько я понимаю, серьги и браслеты - это разные товары, а не один лот. Если разные, то и открывайте спор только на браслеты. Получится точно такой же спор как и в первом варианте.

Еще подскажите пожалуйста- Разумнее ставить- ДА- посылка получена- несоответствие количества товара..
ИЛИ посылка НЕ получена- нет информации о отслеживании товара( серьги есть а вот трека на браслеты продавец так и не дал.. просто написал что браслеты едут в других посылках)
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Разумнее ставить- ДА- посылка получена
Зачем? Вы же не получили вообще браслеты. Отмечайте в заказе галкой именно браслеты и именно по ним и открывайте спор. Там пишите все как есть, т.е. то, что товар не получен.
 
I

Ich_will

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
160
Баллы
0
Местоположение
Киев
подскажите,пожалуйста, получит товар он отвратительного качества, прислал все доказательтсва этому, продавец предложил вернуть сумму около 50%, но меня это не устрило, я обострил спор, они пишут ответ Final resolution: No return full refund
Seller's responsibility: YES
я им пишу,ок, нет полного возрвата какой возрват будет?
Резолючия - нет полного возврата,а что есть так и не ответили?
Мне ничего не понятно, какое решение,сказать,что нет полного возврата это не решение, при этом они посчитали законными мои требования на возврат.

Какая-то чушь выходит.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Final resolution: No return full refund
Вообще то это следует читать как: "Не требуется возврата товара, полное возмещение средств". Проверьте стадию возврата денег в деталях заказа.
 
I

Ich_will

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
160
Баллы
0
Местоположение
Киев
Вообще то это следует читать как: "Не требуется возврата товара, полное возмещение средств". Проверьте стадию возврата денег в деталях заказа.

Обработка средств стадия.
Там просто запятная не стоит поэтому не ясно было нет возрвта средств или товара.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Юля Бондаренко

Юля Бондаренко

Новичок
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
125
Баллы
0
Да, только проверьте все требования в споре. Ну что бы продавец там не поменял сумму возмещения на 0.

Доброе утро.
Вчера обострила спор. Сегодня по одной из позиций пришел ответ администрации на мыло.

Подскажите пожалуйста.
В ответе написано( если загнать в переводчик) вот что..
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods by 5/31/2016. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
те..
Согласно информации о доставке, пакет был погружен вне продавцом и он находится в пути. Пожалуйста, подождите терпения и подтвердите с нами ли вы получили товар по 5/31/2016. Мы любезно предлагаем вам нужно положительно договориться с продавцом относительно этого спора


НО дело в том что у меня на счетчике 2 дня защиты !! О какой дате 31 05 - идет речь ? если к 26 числу у меня закончится время....
-
Стоит ли в письме администрации написать- что времени 2 дня защиты покупателя а продавец не продлевает срок защиты ??
-
Или в данном случае имеется ввиду- что администрация дает нам 7 дней для ответа , и таким образом у них ( администрации) получается дата 31 число?.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
у меня на счетчике 2 дня защиты
На каком счетчике? В деталях заказа? Если да, то и пофиг. Спор же уже открыт. Так что если этот счетчик у вас закончится, то на сам спор это не повлияет. Главное просто потом сами его не закрывайте.
 
Юля Бондаренко

Юля Бондаренко

Новичок
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
125
Баллы
0
На каком счетчике? В деталях заказа? Если да, то и пофиг. Спор же уже открыт. Так что если этот счетчик у вас закончится, то на сам спор это не повлияет. Главное просто потом сами его не закрывайте.

Спасибо большое!

У продавцов весной обострение)) Зачем ставить срок защиты 20 дней и не продлевать его, если уже давно и детям понятно что 30-40 дней посылки ползут...
Никаких проблем осенью- зимой не было. Все ставили по 60 дней..
А сейчас как то странно, половина из посылок с маленьким сроком защиты. А один даже кадр ухитрился послать морем( при 20 днях)...
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
D

Dulles

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
182
Баллы
219
Местоположение
Москва
Подскажите, плиз. Ситуация, аналогичная Спору 1 у ТС.
Заказал 9 позиций у одного продавца. Прошло 2 месяца, но не пришло ничего. За пару дней до окончания срока защиты, открываю спор (точнее, 9 споров по каждой позиции у одного продавана). Продавец отклонил мою заявку вернуть деньги, говорит, что товар в пути, мол, закрой спор и жди.
В соседних темах тут пишут, что обычно сами просят продлить срок, но я в то же самое время (2 месяца назад) заказывал такие же товары у других продавцов, и там уже давно всё пришло, поэтому я и решил открыть спор. Тем более, что трек ничего вообще не показывает.
Вопрос - если я соглашусь подождать, закрою спор, то смогу ли потом опять открыть, если, например, еще через месяц не придет? В соседних темах читал, но так и не понял, можно ли по новой открывать или кнопка пропадет.
Или лучше не париться и обострить все 9 споров?
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
D

Dulles

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
182
Баллы
219
Местоположение
Москва
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
по-моему странный: 02958809017
это не странный, а типичный трек почты Китая, трекаться должен в самом заказе
но не в вашем случае, аферист только зарегил его 4 апр., но посыль не отправил
спор обостряйте, тут нечего ждать
 
D

Dulles

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
182
Баллы
219
Местоположение
Москва
аферист только зарегил его 4 апр., но посыль не отправил
спор обостряйте, тут нечего ждать
Спасибо огромное! Неожиданно..
А что в своих аргументах написать почему я обостряю? Так вроде это требуется..
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
спор открывать нужно по признаку отсутствия инф. о продвижении посыли, в тексте пишите, что трек фальшивый, товар не отправлен
 
D

Dulles

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
182
Баллы
219
Местоположение
Москва
спор открывать нужно по признаку отсутствия инф. о продвижении посыли, в тексте пишите, что трек фальшивый, товар не отправлен
Обострил спор, продавец сделал возврат денег и тут вдруг сегодня пришла посылка. Не в тех количествах, т.е. 2-3 пунктика не хватает, но всё же пришла.
На ебее, знаю, через палку можно ему вернуть деньги, а тут, на алиэкспрессе, могу ли я ему вернуть денежку за ту часть товара, которая соответствует?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Напишите продавцу, возможно у него есть аккаунт на палке.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live