Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая у меня вышла проблема: занимаюсь продажами в интернете, товары для творчества. заказала себе посылку на 163$: всяких там штучек -наклеек, штампиков,блокнотов. При покупке более чем 150 долларов-у продавца ЕМС, но мне отправил авиа. Ладно, пофиг. Номер тракался- 5 кг. Я довольная как слон. Приходит мне посылка- я ее открываю, а там... чужая посылка. То есть имя мое на коробке, трек тот, что дал продавец, а внутри инвойс и чужая фамилия, чужой заказ. При том я заказывала кучу разных разностей, а пришло мне... Карта для багажа Angry birds-140штук! Это такая картинка на шнурочке, которую вешают на багаж,дабы не потерять свой чемодан в толпе других чемоданов. Я все это дело фотографирую, фотографирую инвойс. Пишу продавцу, открываю спор-тишина. Через некоторый промежуток времени ответа не было(около 1недели) и я открыла спор с помощью посредника Али. Написано что мой спор разрешат в течении 2х календарных дней. Но уже прошло 2 недели-тишина со стороны поставщика и со стороны Али, а спор все висит "В процессе" Я не первый раз открываю споры на Али, и всегда все было нормально, договаривались. Или же Али разрешал споры в мою пользу. Но вот с таким впервые сталкиваюсь впеврые. Хочу чтобы мне вернули деньги. По желанию поставщика я ему вышлю обратно его посылку, если он мне оплатит ее пересыл (ок 1500руб будет стоить отправка такой посылки в Китай) правда я об этом не указала в своем диспуте. Ответила что высылать обратно не буду. Но сейчас уже на всё согласная, пусть деньги возвращают! Прешедшая мне посылка по себестоимости дороже, НО у нас эти штуки для багажа даже по оптовой цене никто не возьмет. это Россия- тут такой товар не идёт. Что делать и куда писать?
Бедный китаёз :cry: Впредь будет более внимателен.
mapycbka, у них там кажется система обновляется, не первый день пишет Due to a system update, refunds scheduled for 1 -3 April will be delayed until 4 April. Возможно ваш диспут из-за каких либо изменений или нововведений "затерялся", я бы написал в поддержку алиэкспресс.
Адресат находится в Австрии. Мне ему позвонить?) Да, диспут по всем пунктам, их в заказе 8! Про то, почему не написала китаезе что я хочу вернуть товар ему: потому что я не хотела на момент оставления диспута возвращать ему НИЧЕГО. Потому что это возмутительно! У меня клиентки ждали своих няшек- наклеек и прочее, а он взял и посылки перепутал! Я была потресена такой наглостью. и молчит. И даже не предлагает пути решения- молчит! И главное не какой то там Вася Пупкин а продавец с хорошим фитбэком
Извиняйте, я всю жизнь немецкий учила, переводчик коряво перевел поэтому выбрала не тот пункт для диспута видимо :(
Бедный китаёз :cry: Впредь будет более внимателен.
mapycbka, у них там кажется система обновляется, не первый день пишет Due to a system update, refunds scheduled for 1 -3 April will be delayed until 4 April. Возможно ваш диспут из-за каких либо изменений или нововведений "затерялся", я бы написал в поддержку алиэкспресс.
Написала мне тех. поддержка. Смысл, как я поняла: либо повторная отправка со стороны продавца Либо возврат денег с моей отправкой обратно в Китай. Такие вопросы: 1) Если продавец мне не отвечает(написала ему повторно)- как решить этот вопрос? Что случится если в течениии 3х календарных дней я не дам ответ? Опять ничего? Спор будет висеть? Тогда в чем заключается помощь посредника Али? 2) Если я отправляю обратно посылку, он мне должен возместить стоимость доставки? (Калькулятор на сайте показывает мне сумму 1440руб+упаковка) 3) Если я выбираю вариант с повторной отправкой мне моего заказа: где гарантия что мне все придет и можно ли повторно будет открыть диспут если не придет? Или это только на доверии?
Ребята, порадуйтесь за меня =)) Он всё выслал повторно и посылки уже вот-вот придут =) Сказал, что я могу оставить себе ту посылку как подарок. Еще бы! пол года ожиданий и надежд!
Добавлено спустя 55 сек. Но диспут я не закрыла еще) Вот получу и закрою.