Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте Форумчане. Помогите пожалуйста по моей проблеме. Заказал мобильный телефон. Дали трекинг код. Срок не посмотрел и подал на возвращение денег на 55 день. Продавец укзал срок доставки 60 дней. Телефон не пришел. В отправке из Сингапура есть отметка, а ко мне в страну так и не попал. Подал на возврат средств, так как товар еще в пути и не доставлен. Али экспресс написал:
Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time, please be patience waiting for the international package.
Прошло уже больше 60 дней. Я не могу изменить причину спора и этот спор теперь будет трактоваться в пользу продавца ? Возможно можно куда то написать в поддержку или прощаться с телефоном и деньгами?
Пишите через чат, укажите номер заказа, напишите что пакет не пришел, просите передать ваше сообщение команде али и ускорить рассмотрение диспута. При этом если трек движется, не исключено, что вас снова попросят подождать. Если трек все также не отслеживается, напишите об этом тоже при обращении в чат.
Возможно, что обращаться вам придется не один раз, с одного пинка команда не всегда расшевелится.