Если продавец укажет левый обратный адрес, он просто не получит посылку в случае ее возврата по инициативе почты
Выше уже писал, что по инициативе почты посылка идет назад с тем же треккинг-номером. Это означает, что если вы откроете диспут о неполучении товара, то проиграете в любом из трех случаев:
1. Продавец предоставит треккинг и палковцы, лояльные к продавцам из США, просто закроют диспут, т.к. треккинг-номер есть и отправка была.
2. Продавец предоставит треккинг и палковцы увидят, что посылка движется к вам, или что посылка уже побывала на территории России и адрес на посылке соответствует вашему адресу в палке, и тоже закроют диспут.
3. Продавец напишет в диспуте, что мол вот тебе правильный адрес, а на посылке был адрес склада или офиса, который вдруг закрылся. Отправь по правильному адресу и я верну деньги. В таком случае диспут опять же закроют, т.к. продавец согласен на ваши условия. Либо, если вы переведете в претензию, дождутся того момента, когда продавец получит посылку и вернет вам деньги. В этом случае вам придется заплатить три раза за доставку и действовать весьма оперативно, т.к. палка не любит долго ждать.
Вывод: продавец в любом случае выходит сухим из воды. В самом худшем случае, он возвращает деньги после получения вещи обратно, но указанием неверного адреса он сводит вероятность возврата до миимума.
И, боюсь, опять мы вас не убедим
А оно вам надо?
Чтобы кого-то в чем-то убедить, нужно что-то ему разъяснить. Со своей стороны, я четко расписал предполагаемый ход событий. А вы со своей стороны как-то в теме отметились? Извините, не заметил...