Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема у меня в следующем. Купил у продавца safer-guard пинхольную видеокамеру для системы видео наблюдения. Камера пришла через месяц. Да вот только ошибся продавец. Прислал камеру работающую в системе NTSC, а не PAL. После переписки и уточнения некоторых нюансов продавец предложил сделать возврат этой камеры и прислать повторно другую, работающую в PALе. Я соответственно согласился, потому что камера реально хорошо показывает в черно-белом варианте (в цвете не желает так как NTSC). И хотел бы получить такую же только работающую в PALе. Поэтому открыл спор на палке, спросил у продавца куда слать камеру, продавец сообщил мне адрес, получше запаковал камеру в пленку с пупырьями и отправил ему на обмен. После этого сообщил продавцу трекномер посылки и стал ждать когда она трекнется. В первый же день она трекнулась у нас на "Почте России". Через несколько дней палка сообщает что если я до такого то числа не переведу спор в претензию то он, спор, автоматически закроется. Сообщаю об этом продавцу и перевожу спор в претензию по несоответствию товара. Палка просит меня выслать трекномер моей посылки, что я и делаю. После чего палка сообщает что после получения продавцом посылки претензия будет закрыта в мою пользу. Меня это вроде бы и радует и не очень. Потому как я то хотел получить не деньги а новый товар. Ну думаю ладно вернут деньги закажу снова. Проходит время, мониторю как трекается посылка. И замечаю последнюю запись вот такую: "15.06.2011 unsuccessful delivery, CHINA (PEOPLE'S REP.)".
Посему вопросов море, но постараюсь спросить наиболее волнующие: 1. Почему может быть неудачная доставка (адрес продавца напечатал на прентере и приклеил к полиэтиленовому конверту)? 2. Все ли я правильно сделал? 3. Почему молчит палка? Она же видит что происходит с посылкой по трекномеру.
в общем буду заранее благодарен всем за ответы. И не пинайте шибко если такую тему уже поднимали.
А вот так трекалась посылка: [attachment=p:123128:b8009b20673c]
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Вижу у меня есть "брат по несчастью", но только ему хотели впарить товар, а в моем случае как я понимаю другая причина?
т.е. с 15 июня никаких движений по посылке нет? неудачное вручение означает, что не смогли вручить по какой-то причине, может дома не было. Но за 10 дней хоть раз человек должен там вроде показаться. Адрес дал сам прод, все правильно значит. Уехал в отпуск? избегает получения? Вы ему писали? Напишите через ибей и на мыло (возьмите из транзакции на палке). Напишите в суппорт палки также, т.к. в диспут уже не написать, раз в клайме. Палка сама дергаться не будет. Нельзя исключать вариант, что не увидит получения и вынесет решение не в вашу пользу.
Напишите через ибей и на мыло (возьмите из транзакции на палке). Напишите в суппорт палки также, т.к. в диспут уже не написать, раз в клайме. Палка сама дергаться не будет. Нельзя исключать вариант, что не увидит получения и вынесет решение не в вашу пользу.
1. Баланса белого нет в черно-белых камерах он там не нужен. 2. Понятия цветовой температуры белого (теплый-холодный) тоже нет. 3. PAL/NTSC - системма кодировки цвета. 4. Прежде чем купить эту камеру переписывался с продавцом и он сообщил что она цветная. 5. При подключении к TV выдается цветное изображение (телевизоры обычно все мультиформатные). 6. При подключении к плате видеозахвата (плата работает только в режиме PAL) цвета нет (разноцветные полосы по всему экрану, что говорит о не стыковке цветовой кодировки сигнала).
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос. Помогите пожалуйста лучше решить проблему!
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
И еще (На сколько я помню):
7. Матрица 1/3 SONY CCD не может быть черно-белой.
Вы ему писали? Напишите через ибей и на мыло (возьмите из транзакции на палке). Напишите в суппорт палки также, т.к. в диспут уже не написать, раз в клайме. Палка сама дергаться не будет. Нельзя исключать вариант, что не увидит получения и вынесет решение не в вашу пользу.
От этой-то отказались! Не на переделку ж отсылаете Купите нет другую он точно не знает, а деньги вернуть надо да вновь продавать. Да и не рассчитывал прод похоже на диспут-то. Предложил заменить, а диспуту не рад естесственно, осерчал видно.
Ну так че же, мне надо было, и претензию не открывать, да еще заранее ему положительный фид выставить. Уж тогда бы я точно не на что не смог бы рассчитывать! Или что он думал что я с ним теперь брататься буду!
Конечно Вы все правильно сделали, тем более есть категория продов, что обещают замену, человек верит, отсылает, а пока посылка дойдет 45 дней проходят, а потом тишина.... мертвая есть темы на форуме, люди поверили, а их обломали, так что лучше придерживаться правил.
я конечно понял бы наличие нотки сомнений в случае если бы это Вы разводили продавца на деньги, но тут у Вас не работает должным образом камера, это у Вам обещали поменять ее на другую, это Вы рискуете оказаться без товара и денег. Так что же Вы мямлите и сомневаетесь)))
я конечно понял бы наличие нотки сомнений в случае если бы это Вы разводили продавца на деньги, но тут у Вас не работает должным образом камера, это у Вам обещали поменять ее на другую, это Вы рискуете оказаться без товара и денег. Так что же Вы мямлите и сомневаетесь)))
Ну так ведь тоже хочется все правильно сделать, что бы все по чеснаку было. Да и за державу что бы обидно не было, а то уж больно много продавцов с подписью "Not Available to Russian Federation". Не знаю как Вам, а мне уж больно обидно становиться.
Вчера палка попросила выслать документы подтверждающие отправку посылки. Я сфотографировал квитанцию которую дали на почте при отправке посылки и прикрепил к претензии. После этого стал писать письмо палке по поводу того что денежный возврат мне делать не надо, что продавец получил мою посылку и что я жду новую посылку от продавца. Не успел я нажать кнопку отправить как палка закрывает претензию в пользу продавца. Мне пишет что мол это фуфло а не документ и что разбирайтесь сами с продавцом. А дословно вот так:
The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund.
We encourage you to work directly with the seller to find a resolution.
Слава богу продавец попался честный, он отблагодарил что я закрыл кейс, отправил мне посылку и дал трекномер. Сейчас мониторю как идет посылка и надеюсь что я действительно не ошибся в продавце.
Вопросов сразу несколько, на будущее. 1. Какой документ от меня просила палка? 2. Почему палка не предупредив закрыла претензию? 3. Что я вообще не правильно сделал? 4. При хорошем стечении обстоятельств (а в нем я уже почти не сомневаюсь) куда или где ставить фидбэк? Прошло то уже больше двух месяцев.
Итог: Общение с палкой у меня вызвало такой негатив, что даже отписывать здесь не хочется! Не понятно вообще почему они закрыли кейс не в мою пользу. Ведь, перечислю прямо по пунктам: 1. Переписку с продавцом они читали. 2. Видели что посылка была с тем адресом куда просил отправить продавец (адрес напечатал на принтере и наклеил на пакет скотчем). Я сфотографировал запакованную посылку (попросил у девушки ее обратно после всех штемпелей и наклеек что бы фоткнуть) и выложил в интернете и дал ссылку продавцу. 3. Предоставил палке трекномер по их запросу. Мало того даже дал ссылки на сайты почту России и на почту Гонконга. Туда где смотреть как идет посылка. в общем все разжевал как для идиотов. 4. Предоставил им квитанцию. Что дали мне на почте. Ну не дает наша почта ничего кроме этого чека или мне нужно было отправлять посылку с уведомлением о вручении?! Может тогда бы какую другую бумагу дали. в общем здесь нужно во всю "благодарить" почту России. 5. По трекномеру палка могла понять что посылка доставлена и адресат ее ПОЛУЧИЛ!!!! Там так и написано!!! 6. Из переписки через eBay они могли понять что продавец получил посылку обратно. Он сам в письме мне об этом сообщил. Не захотели наверное запрашивать у eBay, а я не успел палке об этом сообщить. Потому что у нее на сайте все делается только через обращение в суппорт.
в общем негативу у меня от палковских услуг море. Такое впечатление сложилось при переписке с палкой что как будто идешь по минному полю. Один не верный шаг и подорвался. Из всего этого я понял что обращаться к палке - это последнее дело. И никого она эта палка особо не защищает от мошенничества. Очень прямолинейно у нее реализован механизм защиты покупателей/продавцов. Хорошо еще что случилось так (не помню кто, но кто то сказал "что это должно было когда то случиться"), а то бы действительно налетел бы на деньги да и поболее. в общем негатив один и недоверие к палке.
Гуру, кто чего знает, ответьте пожалуйста на мои вопросы. Всем заранее спасибо.
Vlad_J скорее всего по трекингу посылка покинула РФ и не дошла до получателя, следовательно продавец посылку не получил. могу ошибаться, но вот примерно такая логика была у палки при закрытии диспута не в вашу пользу.
Vlad_J скорее всего по трекингу посылка покинула РФ и не дошла до получателя, следовательно продавец посылку не получил. могу ошибаться, но вот примерно такая логика была у палки при закрытии диспута не в вашу пользу.
Да вот в том то и дело что по здравой логике, (теперь я сильно сомневаюсь что она там присутствует вообще) если они посмотрели бы треки, то там даже написано что посылка ПОЛУЧЕНА.
[attachment=p:123517:14d22def0300]
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Может написать в суппорт палке и спросить, на каком основании закрыли кейс? Привести 6 пунктов что я описал выше и на основании их спросить причину закрытия. Естественно не просить открывать кейс заново.