-Zaha
Новичок
Приветствие всем!
У меня возник вопрос несколько странный, что-ли. В недавнем прошлом возникла ситуация, где продавец отказывался категорически делать возврат денег за неполученную посылку ( при 100% , что посылку я не получала--её уничтожила служба почтовой безопасности Англии)
Я обратилась в "Resolution Centre". В ответ пришло сообщение, что будут разбираться и пр....Так вот--деньги продавец вернул через 10 минут, после сообщения от еВау.
Мне теперь нужно в центр писать, что мол все ....ОК! Тhanks... и прочее. Или вернул и вернул? Короче-какие теперь мои действия-у меня первый раз такая ситуация?
Спасибо.
У меня возник вопрос несколько странный, что-ли. В недавнем прошлом возникла ситуация, где продавец отказывался категорически делать возврат денег за неполученную посылку ( при 100% , что посылку я не получала--её уничтожила служба почтовой безопасности Англии)
Я обратилась в "Resolution Centre". В ответ пришло сообщение, что будут разбираться и пр....Так вот--деньги продавец вернул через 10 минут, после сообщения от еВау.
Мне теперь нужно в центр писать, что мол все ....ОК! Тhanks... и прочее. Или вернул и вернул? Короче-какие теперь мои действия-у меня первый раз такая ситуация?
Спасибо.