Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем! Купил два ножа на ebay.com, продавец 33600 продаж, 99.9% положительных отзывов, из США. У него в лоте в конце написано:
Each package is insured for the full amount including postage. Claims for international shipments can only be filed 45 days after the original shipping date. You will be required to sign a form stating that you did not receive the item. Please note that filing a false insurance claim is fraud and carries criminal penalties.
Ну в общем прошло 43 дня – ничего нет, отправка USPS Priority Mail International Flat Rate Envelope[sup]TM [/sup]- не трекается у нас, и не должна собственно говоря LJ856134773US.
Написал я ему, не пришло, что делать, он отвечает:
Most of the packages I shipped to Russia since November have been taking 2 months to arrive. If you are able to wait longer they should eventually arrive.
If you don't receive them I'll send a refund.
Как мне лучше поступить? Если я не создам завтра спор, а буду ждать ещё 15 дней, то потом вообще не получится вернуть деньги официально? А если я создам спор, верну деньги, потом придет посылка, я её получу. Он её возврата не увидит – чем это грозит мне, аккаунт не заблокируют?
Откройте спор на ебее и ждите посылку ещё 30 дней, только напишите продавцу что деньги возвращять пока не надо и Вы открыли спор что бы продлить сроки ожидания посылки.
Если уже 45 дней открывай спор, конечно. Там тоже проблемы с почтой. Нож я раз заказывала для знакомого, дошел но был выслан канадской почтой, хотя лот был армии США.
Откройте спор на ебее и ждите посылку ещё 30 дней, только напишите продавцу что деньги возвращять пока не надо и Вы открыли спор что бы продлить сроки ожидания посылки.
Вот это само то, что мне надо. То есть - указать, что вы хотите от продавца, открывая это спор -> other: верните деньги, если посылка не придёт за последующие 30 дней (а разве можно 30? 15 только?)
На ебее 30, на палке 20. Подождите только в конце срока просите деньги вернуть, перед этим спросив продавца, не вернулась ли посылка к нему. Я 30-дневный срок дождался предновогодней посылки.
На ебее 30, на палке 20. Подождите только в конце срока просите деньги вернуть, перед этим спросив продавца, не вернулась ли посылка к нему. Я 30-дневный срок дождался предновогодней посылки.
На ебее 30, на палке 20. Подождите только в конце срока просите деньги вернуть, перед этим спросив продавца, не вернулась ли посылка к нему. Я 30-дневный срок дождался предновогодней посылки.
Ребята всем привет. Можно задать вопрос в этой теме, не знаю где спросить. В общем купил в Китае на сайте focalprice.com планшет, оплатил через палку. Пообещали отправить, но вот уже прошло 9 дней, а посылка так и висит в статусе оплачена но не отправлена. Начал в личке с ними переписываться обещали отправить, но так и не отправляют. А как написал что открою спор в палке, вообще перестали отвечать. Сейчас и не знаю что делать? Может спор открыть и попросить деньги вернуть, или нужно выжидать 44 дня, и тогда спор открывать?
Доброго времени суток всем! Помогите разобраться в ситуации. Короче, моя первая покупка на ибае увенчалась неудачей.
4 февраля заказал две пары джинсов priopity mail. Оплатил - отправили. Вот трек LJ857550965US. посылка покинула Орландо и все.... Подошло врмя к 45 суткам. Открыл диспут, написал что мол не хочу возврата, а хочу ждать. продавец ответил, обратитесь в таможню, мол оно там, наверное.
"Здравствуйте, мистер , я сожалею, чтобы услышать ваш товар еще не приехать. Ваш заказ был отправлен на 8 февраля и таможенный досмотр и уехал из Соединенных Штатов на 10 февраля. К сожалению, без Express Shipping, USPS не требуется для обновления отслеживания, однако в последний отслеживания проверки последние сортировочной линии до пункта отправки в вашей стране, это сканирование мы видим на все наши международные пакеты. Мы очень, очень рекомендую в вас посетить ваш местной таможни, это крайне важно, потому что иногда они содержатся в таможенной и ждет, чтобы быть востребованным. Пожалуйста, сделайте это как можно скорее. Вы можете ссылаться на ваш Таможенной декларации Номер LJ857550965US, . Благодарю вас за ваше терпение.
Сам не помню как сдеал эскалацию. И тут через пол-часа приходит ответ о ибая:
Хорошие Новости! Мы выдали вам полный возврат $71.45 19 марта 2013 года. Возмещение включает в себя стоимость приобретения и оригинальную транспортную и была зачислена на ваш счет PayPal. Пожалуйста, войдите в PayPal и просматривать Историю страницы, если вы не видите его в списке PayPal баланса.
Решение: Это дело было решено в вашу пользу.
Комментарии: Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с вашей покупкой. Для получения дополнительной информации об этом случае, пожалуйста, обратитесь к электронной почте, мы послали вам. Ну и второе такое же, только сумма другая.
Это конечно, хорошо, что вернули, но почему???? Я думал буду бодаться месяцок, а тут полный рефаунд. плакали мои штаны. Может объясните что могло произойти. Причину поддержка не сказала, просто ПРОБЛЕМА С ПОКУПКОЙ - И ВСЕ!!!