Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на ebay 30.04.13 процессор, продавец выслал почтой USPS Priority mail international с возможностью отслеживания по трекингу. Вот последнее обновление:
Processed Through Sort Facility May 8, 2013, 7:59 am ISC MIAMI FL (USPS)
То есть товар лежит в сортировочном центре в майами с 8 мая! Сегодня уже 3 июня, хотя должны были отправить посылку в Россию в тот же день... Обратился к продавцу 24 мая, написали, что свяжутся с USPS по поводу розыска и передадут информацию мне. О да, до сих пор жду ответа. В в общем такой вопрос: стоит ли открывать диспут в данном случае и вернут ли деньги? Теоретически трек может и не обновляться, но чтобы так долго... Странно это всё.
а что странного то?люди и по 2 месяца ждут и ничего,а тут и месяца еще нет ЖДИТЕ установленный срок,а дальше все по отработанной схеме хотя я уверен на 99 % лежит он сейчас где нить на складе и ждет своей очереди на обработку и указали б хотя бы первые и последние буквы трека,чтоб уверенным быть что он отслеживаемый у нас
Выход из сортировочного пункта. Для посылок, отправляемых за пределы США этот статус зачастую является последним на территории Америки, и означает отправку почтового отправления из места международного обмена, т.е. фактически операцию экспорта.
shjkari, Продавец выслал, это наша почта тормозит. Чтобы подстраховаться, на 43-45 день открываете кейс по неполучению и ждёте ещё 20 или 30 дней, смотря где откроете. Если за это время не приходит, либо продавец Вам делает рефанд, либо переводите в претензию, а там как решат. Если деньги Вам возвращены, при получении посылки переводите их обратно на счёт продавца.
shjkari, Продавец выслал, это наша почта тормозит. Чтобы подстраховаться, на 43-45 день открываете кейс по неполучению и ждёте ещё 20 или 30 дней, смотря где откроете. Если за это время не приходит, либо продавец Вам делает рефанд, либо переводите в претензию, а там как решат. Если деньги Вам возвращены, при получении посылки переводите их обратно на счёт продавца.
Ну то что выслал это понятное дело. На ибэе у этого продавца 10000 (96%) положительных отзывов. Просто мне не нравится, что они вроде как обещали помочь, но спустя 11 дней так и не связались со мной (учитывая, что я обращался к ним вновь).