Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Состояние платежа: невостребованный. Нет кнопки "отмена"
в общем купил я iPhone у парня из Англии. Отправил ему 400$. Но состояние платежа: невостребованный. Почему так бывает я уже выяснил. Но что ещё интересней у всех нормальных людей есть кнопка "отмена" для того чтобы отменить платёж. У меня такой кнопки нет. В чём проблема - не могу понять. Может это быть из-за того, что зареген недавно?
И до кучи раз уж решил завезти тему то вот ещё одна ситуация интересная. Купил ещё одну вещицу у чувака. Он получил после уже моей отправки денег два негативных отзыва и его засуспендили. Он говорит, что бабло он получить не может. Я открыл диспут(побоялся, что он получит деньги и смоется), он там написал, что мол итем отправлен, но бортнамбера нет. Просто thailand post tracking#- ПРосит, чтобы я ему оставил положительный фидбэк, чтобы его разблокировали, но я бы даже если и хотел бы так сделать - не могу. Ждать пока его разблокируют - не вариант. аж 90 дней. Интересно, действительно ли он он отправил купленную вещь. вот что пишет:
"I sent c at exactly 100% but my account was suspended because Jacobsen ย commission ebay and your money through paypal Jacobsen ย I must wait 30 days for check to use it I want you to do. positive feedback that I get to make money from you and I will supply the FedEX for both speed and comfort through ย very grateful."
И ещё вопрос. Может ли оплата быть под рассмотрением и поэтому "невостребована" если пару дней назад открывал диспут? Вот только, что написал чувак, оплата к которому невостребована: "I recieved an email from Paypal saying that your payment is 'under review'. I think it's just a security meassure. They say it will take up to 24 hours before they confirm the payment. I'll keep checking today to see if the payment goes through."
Ребят подскажите, в общем один платёж у меня так и остался невостребованным, продавец в недоумении, говорит, что мол у него всё в рассмотрении висит перевод. НО! Сегодня я оплатил 450$ другому продавцу и платёж прошёл без проблем. Получается, что проблема в продавце! Но как отменить? Куда писать? Кнопки отмена у меня по прежнему нет!(
Ну я поняла, что кнопки нет в РР. Из резолюшн центра ибей вас перекинет на РР. Просто там структура... скажем так... проще для понимания. Но если хотите - идите прямо на РР и пишите в саппорт - кнопка там тоже на любой странице, вверху. Называется Security Center