Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем. Обращаюсь за помощью и советам. Суть Вопроса: Заказал на аукционе себе новый Sony Ericsson P1i - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...ssPageName=ADME:X:AAQ:US:1123#ht_11798wt_1037. Мобильник пришел через 25 дней – но телефон был не новый, корпус меняный, на корпусе трещинки, загрузочный диск от nokia, гарнитура от другой модели – в общем телефон был в плохом виде, и не как не новый. Отписал продавцу, тот сказал что мол это не его вина (как обычно) и предложил возврат. Отправил телефон почтой Беларуси 4 февраля, но слежение за посылкой на территории Китая нет, завтра думаю на почте подать на поиск, чтоб знать наверняка – доставлена ли посылка. Ещё я сразу открыл спор в Resolution Center, но его закрыли и вот что пишут:
Вот и не знаю что делать, ни денег, ни телефона. Открыть заново спор или возврат невозможно, так как пишет что дело открыто. Написал продавцу – но ответа пока нет. Может кто поможет советом.
Добавлено спустя 1 мин. Да и кейс вы рано открыли.
Добавлено спустя 4 мин. 32 сек. Кейс надо открывать на 43 день (для подстраховки) и еще 20 дней дается на урегулирование всех проблемм с продавцом. Вы выиграли бы время (посылка бы успела дойти к проду). А сейчас остается только надеяться на совесть продавца.
Добавлено спустя 8 мин. 3 сек. Можно влепить проду жирный негатив (в вашей ситуации хуже от этого уже не будет) и он сам выйдет на связь с вами (с просьбой о пересмотре) вот тогда у вас появится шанс вернуть деньги.
Тоже не устаю удивляться плодноскости подобных тем. А потому, что, как обычно, инструкциев мы не читаем, методом тыка и авосем предпочитаем. И даже когда петух жаренный клюнет - все равно ничего не читаем, только рот открываем - пожуйте и положьте.
Отправил телефон почтой Беларуси 4 февраля, но слежение за посылкой на территории Китая нет, завтра думаю на почте подать на поиск, чтоб знать наверняка – доставлена ли посылка.
Из Беларуси нет возможности отправить отслеживаемой посылкой? Поиск можете подать, но смысла особого уже нет, т.к. после закрытия диспута возврат денег Вам зависит только от желания и совести продавца, даже если он посылку получит.
Да ничего он уже не должен. Как ему в ум взбредет. Не захочет - не вернет. А совести там не много, судя потому, что продавал а-ля новый лот, а прислал старье.
Можно влепить проду жирный негатив (в вашей ситуации хуже от этого уже не будет) и он сам выйдет на связь с вами (с просьбой о пересмотре) вот тогда у вас появится шанс вернуть деньги.
Так еще не усмотрели, что кейс-то закрыл суппорт а не ТС. Поскольку в предоставленный суппортом месячный срок посылка не была получена продом. А может и получена, но ТС отгрузил без отслеживания и ничего не доказать уже. А вот если б ТС не эскалировал кейс в клайм, то имел бы 20 дней в запасе на сам диспут, да потом после перевода в клайм ему бы еще месяц предоставили на возврат, глядишь за 50-то дней и ответ бы на запрос дошла нет посылка, получил бы от почты. Спешка она нужна сами знаете где и когда.