Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Соглашаться ли на предложение продавца, прошу помощи!
Соглашаться ли на предложение продавца!? Пришел телефон с АлиЭкспресс, вроде всё хорошо, но бывает что сеть вообще не ловит, решил открыть спор и о возврате средств и товара, в ответ на него приходит предложение от продавца, что он вызовет бесплатного курьера и заберёт телефон на проверку, и потом примет решение о возврате средств, стоит ли мне соглашаться на эти условия, ведь если я принимаю его предложение то спор закрывается автоматически и я остаюсь без телефона и денег или я что то не так понял. Прошу помощи,хелп
в споре с возвратом он ничего не решает кроме принять или не принять ваше предложение, если принимает - он просто должен вернуть деньги после возврата (получения) товара. доставка была из РФ?
@Антон87, ИМХО не стоит оно этого... приложите скрин, только без кривого перевода.
в споре с возвратом он ничего не решает кроме принять или не принять ваше предложение, если принимает - он просто должен вернуть деньги после возврата (получения) товара. доставка была из РФ?
Соглашаться ли на предложение продавца!? Пришел телефон с АлиЭкспресс, вроде всё хорошо, но бывает что сеть вообще не ловит, решил открыть спор и о возврате средств и товара, в ответ на него приходит предложение от продавца, что он вызовет бесплатного курьера и заберёт телефон на проверку, и потом примет решение о возврате средств, стоит ли мне соглашаться на эти условия, ведь если я принимаю его предложение то спор закрывается автоматически и я остаюсь без телефона и денег или я что то не так понял. Прошу помощи,хелп
не совсем так, деньги вы получите после возврата товара продавцу.
Сообщение было автоматически объединено:
По законодательсту РФ, в течение 14 дней от получения товара, при его неисправности - возврат денег. Другое дело если плавающий дефект, как его зафиксировать и предоставить продавцу. ТМолл вряд ли занимается кидаловом. Попробуйте настоять на возврате товара (тем более это по РФ), а не диагностике. У вас возврат часом не бесплатный был?
в споре - возврат товара и денег так не работает, сначала возврат товара, потом денег.
Сообщение было автоматически объединено:
не совсем так, деньги вы получите после возврата товара продавцу.
Сообщение было автоматически объединено:
По законодательсту РФ, в течение 14 дней от получения товара, при его неисправности - возврат денег. Другое дело если плавающий дефект, как его зафиксировать и предоставить продавцу. ТМолл вряд ли занимается кидаловом. Попробуйте настоять на возврате товара (тем более это по РФ), а не диагностике. У вас возврат часом не бесплатный был?
Вот и дело то в том, что все прекрасно, но как только домой захожу, сеть напрочь пропадает, вроде не в подвале живу), а в предложении о возврате он у взывает сумму возврата ноль и когда нажимаю на кнопку принять предложение, выскакивает вот такое предупреждение, а про бесплатный возврат, я не понял, я ещё ничего не возвращал, просто спор открыл)
Вот и дело то в том, что все прекрасно, но как только домой захожу, сеть напрочь пропадает, вроде не в подвале живу), а в предложении о возврате он у взывает сумму возврата ноль и когда нажимаю на кнопку принять предложение, выскакивает вот такое предупреждение, а про бесплатный возврат, я не понял, я ещё ничего не возвращал, просто спор открыл)
Правильно предупреждает. Для себя вы решите сначала - вы-то сами что хотите? Я бы с ловчилой этим не связывался бы - только возврат денег. Когда пишите в споре - откажитесь от его нуля (другого и не ожидалось) и в окошке возврата поставьте свою цену. И пишите там. На каждую его фразу надо отвечать своей. И вежливо. - Спасибо за ответ и поедложение, но меня это не устраивает. Ваше слово в споре должно быть последним. По-моему, если он не ответит в теч 5 дней автоматом включится в спор Али
Правильно предупреждает. Для себя вы решите сначала - вы-то сами что хотите? Я бы с ловчилой этим не связывался бы - только возврат денег. Когда пишите в споре - откажитесь от его нуля (другого и не ожидалось) и в окошке возврата поставьте свою цену. И пишите там. На каждую его фразу надо отвечать своей. И вежливо. - Спасибо за ответ и поедложение, но меня это не устраивает. Ваше слово в споре должно быть последним. По-моему, если он не ответит в теч 5 дней автоматом включится в спор Али