Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказали платье для дочки на али, пришли штаны камуфляжного окраса. До окончания защиты покупателя 69 дней, кнопку подтверждения получения я не нажимал, но при открытии диспута указал, что получен товар, не соответсвующий описанию. Прод предлагает выслать заново товар в обмен на закрытие спора.
Поддержка говорит - подождите немного и деньги автоматом вернутся. Вот и думаю - может не портить китайцу карму? Или защита покупателя исчезнет?
А сложно сказать. я бы закрыл - просто так иначе может палка сказать типа отправляйте товар обратно тогда спор в вашу сторону. А так хоть утка под кроватью
Именно так и будет и именно поэтому прод и просит закрыть диспут. 99% вероятности что никакой повторной отправки не будет. Так что возвращайте деньги через диспут.
По моему опыту защита на Али не пропадает при закрытии спора и его можно открыть снова. Но на 100% уверенности нет, возможно это зависит от каких-то условий. Самый надежный вариант - возврат денег, а затем заказать снова.
По моему опыту защита на Али не пропадает при закрытии спора и его можно открыть снова. Но на 100% уверенности нет, возможно это зависит от каких-то условий.
Вот и я припоминаю подобное. Но ни разу не приходилось переоткрывать.