Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сразу оговорюсь, что я новичок и, соответственно, слабо изучил матчасть (читай форум) потому и влип. в общем история такова: решил прикупить себе девайс на ебэй по нашим меркам по-дешовке. Выиграл необходимый лот, по их меркам цена нормальная, с доставкой в РБ 132 бакса. Ну все гут, связался с продавцом, у него фидов как и у меня 0, ну думаю ничего, я новичок и он как-нить вместе разберемся. Примерно так ему и написал, на что продавец ответил "Давай деньги высылаю товар". Пришол инвойс, попытался оплатить, платеж не проходит. Пишет типа у вас превышен лимит транзакций. И вот тут вместо того чтоб втыкать в похожие темы я по незнанию ли, по горячке ли не знаю, залез на аккаунт палки и стал слать ему бабосы частями, столько, сколько пролазило за раз пока не набралось в сумме 132 доллара. сложно сказать бес меня попутал или как, но что сделано то сделано. Мыло его нашол где-то на его страничке акка, то ли в фидах то ли в инфе не помню. Связался с продавцом опять спрашиваю деньги есть? Говорит НЕТ. Обьясняю ему сетуёвину говорю проплатил напрямую с такого-то мыло на такое, проверь свой акк на палке. Отвечает подожди до конца дня гляну. Жду 3 дня, потом отвечает "чувак денег нет, ты не туда послал, у меня мыло такое-то такое. Отзывай сделку в палке и шли туда-то туда ". При этом у меня в MyEbay лот стоит как оплачен! А теперь вопрос: 1. Как мне деньги то вернуть, времени после оплаты прошло 5 дней. 2. Мог ли продавец получить деньги, сменить мыло в палке и требовать оплату еще и туда? 3. Почему если я оплатил не туда лот в майебэй у меня поменял статус на оплаченный?
1. Открывать диспут на пайпал по всем Вашим транзакциям. Объяснить Ваше поведение в пайпал будет не просто... Нужно постараться. 2. Мыло в палке сменить можно. Теоретически мог. Но ведь он советует Вам отозвать деньги, т.е. открыть диспут на пайпал. А если это было его мыло - то при открытии диспута его счет заморозят до выснения обстоятельств. И не важено что но сменил мыло, все равно заморозят. 3. Незнаю. Может Вы его сами отметили как оплаченный? По неопытности нажали на "Make payment" (пометить как оплаченный) и доллар стал синим.
А вообще случай конечно тяжелый. У 0 фидов я никогда ничего не покупаю, и другим не советую. Дайте ссылку на продавца и на лот, посмотрим что к чему.
Да... продавец зарегистрирован в январе, до сих пор молчал.
Только вот непонятно, где Вы нашли мыло, на которое слали деньги? Там нигде не указано мыло продавца. Вот кто то обрадовлася ни с того ни с сего появившемся бабосам
Продавец написал: i sent you another invoice just in case. Lets just cancel the last transaction and try again. Use (его мыло) this time. I dont know why my old email is on there. I changed it but for some reason it is still coming up that way. But i do not have access to that email anymore. So i have no idea if you sent the money there or not. Вроде бы честный, только как теперь быть-то и как разрулить ситуацию?
Prad2002 Для диспута нет оснований . Обращайтесь в поддержку РР, продавца то же привлеките к процессу. РР не сильно горит желанием разбирать платежи на ошибочные адреса.
Вообще то конечно я не пробовал, но все платежи в пайпал отображаются одинаково. И помоему везде есть возможность притормозить или отозвать платеж, если на то будут основания. Т.е. делается все так же.
в общем нажав в пэйпале кнопочку хелп нашол Cancel Transaction... Пробил ID транзакции, скопировал-вставил получил ответ: Please wait while we return your information Что бы это могло значить? Деньги вернутся? Если да то сколько ждать надо?
Кста прод написал: i can't restore my old account. Because that email address is linked to my college which i dont attend anymore. And they earased my email. I would if i could buddy. I am sorry for the inconvience. I have no idea why ebay still has my old one. Cause i changed it, and i even double checked it and it showed my new one. So i dont know why it sent you that one. Once again i'm sorry for the confusion on both parts. Have a good day. As a matter of fact, i am gunna send you a new invoice taking $10.00 dollars off for your paitence and understanding.
Есть там такая кнопочка, есть. Да, оно конечно не диспут (не беседа), но смысл от этого не меняется. Главное - отменить сделку. И естественно не в своем банке. Банк не может просто так безз причины вернуть деньги. А система, в которой был совершен платеж может (если успеете).
В Resolution Center есть два варианта : 1) диспут о недоставке / несоответствии, но без инвойса трудно доказать , что именно не доставлено / не соответствует (имхо). 2) Unauthorized transaction не санкционированная сделка.