• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Смена ФИО и адреса получателя после отправки посылки

V

Volger

Новичок
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия
Добрый день.

Не нашёл подобной темы, прошу ткнуть носом, если плохо искал.

Неделю назад купил на e-bay лот стоимостью $800 с доставкой Priority Mail International. Продавец пост-фактум уведомил, что отправил FedEx'ом. Сегодня узнал, что стоимость он при этом занизил до $270 (понятно, что с целью вписаться в лимит перевозчика в 200EUR), но таможня в Домодедово товар не пропустила из-за (справедливых) подозрений в занижении стоимости. В связи с удалённостью моего проживания от столицы вариантов решения проблемы теперь два:
- вернуть товар отправителю (по информации от FedEx за дополнительную плату с его стороны);
- связаться с отправителем и попросить сменить получателя на жителя Москвы, чтобы последний лично подал декларацию в таможню в Домодедово и забрал посылку.

Очень прошу помочь советом - если я сейчас напишу продавцу про всю эту ситуацию и попрошу обратиться в свой офис FedEx и сменить получателя на проживающего в Москве, а продавец откажется и получит посылку обратно, смогу ли я вернуть уплаченные за лот денежные средства? Т. е. получается, с одной стороны - проблема с таможней, и продавец не виноват, плюс я уведомил его о том, что знаю о данной проблеме, но решить её не могу; с другой стороны - прод без уведомления сменил оператора плюс пошёл на нарушение в заявленной стоимости, из-за чего посылка и была задержана. Что перевесит в споре в случае отказа возврата денег за товар и привлечения администрации e-bay?
Может быть, лучше отсидеться молча, посылка уйдёт обратно через 5 рабочих дней, потом действовать по схеме 40+ дней - связь с продавцом и открытие диспута?


Хочу заметить, что я не считаю продавца непорядочным, но действительно не знаю, как он может поступить в данной ситуации, а мне не хотелось бы сейчас начать дёргаться и потерять свои деньги.
 
V

Volger

Новичок
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия
Окончание истории.

Таможенники с нашего городского поста убеждали, что, если не удастся предоставить документы, подтверждающие приобретение товара по указанной в инвойсе стоимости (а документов у меня нет, т.к. продавец стоимость занизил в 3 раза), то посылка в любом случае уйдёт обратно.
Сотрудники FedEx даннную информацию опровергали, ссылаясь на неоднократные факты получения посылок в таких ситуациях при предоставлении документов, подтверждающих реальную стоимость товара.
Компетентность сотрудников нашего таможенного поста в данном случае вызывала сомнение ввиду отсутствия реального участия в подобных ситуациях в их работе, поэтому решил довериться "курьерам". Т.к. я продавца не просил занижать стоимость, то полагал, что проблем с рефандом или повторной отправкой не должно было бы возникнуть. Исходя из этого, написал письмо американцу:
"Таможня заинтерисовалась низкой заявленной стоимостью фотоаппарата и требует моего личного прибытия сначала в офис FedEx, затем на таможенный пост с предоставлением документов, подтверждающих стоимость товара.
В связи с тем, что офис FedEx в России находится только в г. Москве, от которой я проживаю в 3 тыс. миль, их требование затруднительно выполнить.
Сотрудники московского офиса FedEx посоветовали сменить получателя посылки на жителя г. Москвы, что позволит ему лично прибыть к ним и затем на таможню.
Смена получателя инициируется отправителем, поэтому, если Вы согласны с таким вариантом, прошу обратиться в Ваш офис FedEx и сменить получателя на мою родную сестру.
Альтернативой является возврат посылки отправителю."

"Hello, Andrew.
Customs is interested in low stated price of the camera and demands of my presence at FedEx office and then at the Customs office. They want me to give them all the documentation that can prove the goods price.
It’s difficult to show up at their Russian FedEx office as it is only located in Moscow and it is 3000 miles away from my living place.
Moscow FedEx office’s workers advised me to change parcel addressee for Moscow resident, so that he/she can come to their office and then to Customs office by himself/herself.
An addressee change is initiated by the sender, and if you agree to fix the problem in this way, please address to your FedEx office and change addressee for my sister: 117403, Moscow, ... .
Returning of the parcel to the sender is another аlternative.
Thanks!"

Американец не отвечал почти неделю, по телефону, присланному с e-bay, отвечала буржуйская пищащая машина; кинул туда факс с просьбой проверить мыло - факс ушёл. В течении нескольких часов получил от продавца ответ о том, что он обратился в офис и сменил получателя, после чего моя сестра подъехала в Домодедово и забрала посылку.

Всем, кто ответил в личку - спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live