V
Volger
Новичок
Добрый день.
Не нашёл подобной темы, прошу ткнуть носом, если плохо искал.
Неделю назад купил на e-bay лот стоимостью $800 с доставкой Priority Mail International. Продавец пост-фактум уведомил, что отправил FedEx'ом. Сегодня узнал, что стоимость он при этом занизил до $270 (понятно, что с целью вписаться в лимит перевозчика в 200EUR), но таможня в Домодедово товар не пропустила из-за (справедливых) подозрений в занижении стоимости. В связи с удалённостью моего проживания от столицы вариантов решения проблемы теперь два:
- вернуть товар отправителю (по информации от FedEx за дополнительную плату с его стороны);
- связаться с отправителем и попросить сменить получателя на жителя Москвы, чтобы последний лично подал декларацию в таможню в Домодедово и забрал посылку.
Очень прошу помочь советом - если я сейчас напишу продавцу про всю эту ситуацию и попрошу обратиться в свой офис FedEx и сменить получателя на проживающего в Москве, а продавец откажется и получит посылку обратно, смогу ли я вернуть уплаченные за лот денежные средства? Т. е. получается, с одной стороны - проблема с таможней, и продавец не виноват, плюс я уведомил его о том, что знаю о данной проблеме, но решить её не могу; с другой стороны - прод без уведомления сменил оператора плюс пошёл на нарушение в заявленной стоимости, из-за чего посылка и была задержана. Что перевесит в споре в случае отказа возврата денег за товар и привлечения администрации e-bay?
Может быть, лучше отсидеться молча, посылка уйдёт обратно через 5 рабочих дней, потом действовать по схеме 40+ дней - связь с продавцом и открытие диспута?
Хочу заметить, что я не считаю продавца непорядочным, но действительно не знаю, как он может поступить в данной ситуации, а мне не хотелось бы сейчас начать дёргаться и потерять свои деньги.
Не нашёл подобной темы, прошу ткнуть носом, если плохо искал.
Неделю назад купил на e-bay лот стоимостью $800 с доставкой Priority Mail International. Продавец пост-фактум уведомил, что отправил FedEx'ом. Сегодня узнал, что стоимость он при этом занизил до $270 (понятно, что с целью вписаться в лимит перевозчика в 200EUR), но таможня в Домодедово товар не пропустила из-за (справедливых) подозрений в занижении стоимости. В связи с удалённостью моего проживания от столицы вариантов решения проблемы теперь два:
- вернуть товар отправителю (по информации от FedEx за дополнительную плату с его стороны);
- связаться с отправителем и попросить сменить получателя на жителя Москвы, чтобы последний лично подал декларацию в таможню в Домодедово и забрал посылку.
Очень прошу помочь советом - если я сейчас напишу продавцу про всю эту ситуацию и попрошу обратиться в свой офис FedEx и сменить получателя на проживающего в Москве, а продавец откажется и получит посылку обратно, смогу ли я вернуть уплаченные за лот денежные средства? Т. е. получается, с одной стороны - проблема с таможней, и продавец не виноват, плюс я уведомил его о том, что знаю о данной проблеме, но решить её не могу; с другой стороны - прод без уведомления сменил оператора плюс пошёл на нарушение в заявленной стоимости, из-за чего посылка и была задержана. Что перевесит в споре в случае отказа возврата денег за товар и привлечения администрации e-bay?
Может быть, лучше отсидеться молча, посылка уйдёт обратно через 5 рабочих дней, потом действовать по схеме 40+ дней - связь с продавцом и открытие диспута?
Хочу заметить, что я не считаю продавца непорядочным, но действительно не знаю, как он может поступить в данной ситуации, а мне не хотелось бы сейчас начать дёргаться и потерять свои деньги.