• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Служба поддержки не возвращают денег

X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
Купит товар на алиэкспресс. Он уже 92 дня находится на статусе Прием (то есть фактически в Китае )
Я все это указал. Пару недель назад открыл кейс, а потом поняв что прод денег не хочет возвращать - перевел в диспут. Но службы поддержки хранит молчание. В статусе диспута указана мол ждите решения
Чего делать? В правилах али укзано мол полный возврат если товар не получен в теч 90 дней
Как связать с их службой, у низ есть телефон? Что вообще в такой ситуации делать? Просто сидеть сложа руки не хочу
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21

ждать, как Вам и написали. Есть определенная процедура, медиатор должен изучить вопрос со всех сторон, чтобы принять правильное решение. Вероятно, он запросил информацию об отгрузке у Продавца, о чем Вам, вероятно, написали, а Вы здесь это не упомянули. По моему опыту клейм рассматривается ОБЫЧНО недели 2-3.

Кстати. если Продавец подтвердит отгрузку в Ваш адрес, Вам, вероятно, в клейме откажут, а сроки продлят.
 
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
Всем спасибо за советы, буду все пробовать
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
буду все пробовать
правильно! моя подруга говорит, что в жизни все надо хоть раз попробовать! :)
пока ждете, побродите по форуму, много полезного и интересного узнаете :) ну и рассказывайте о свой ситуации, как нвости будут
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
Update
Уже более ста дней посылки даже не жкспортировалась , почти месяц висит кейс- а решения нет
На имейлы вышесказанные я писал - глухо. Молчат.
Что делать дамы и господа? Неужели на али реально так проходят все диспуты?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
Час со службой поддержки? Честно говоря гугл только ссылку на трейд менеджер выдает... Ссылочкой по делитесь :)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
xxx-lider, попробуйте тут http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm?autoreply=buyerservice#
заготовьте сразу текст для первого сообщения и держите под рукой переводчик для дальнейшего общения, чат сейчас работает, я щелкала
 
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
Спасибо)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
выберите Claims & Refunds - Escalated Dispute - What if the claim status is on Processing for several days?
нажмите на последнее и увидите там кнопку Старт чат
 
Live

Similar threads




Вверх
Live