Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купит товар на алиэкспресс. Он уже 92 дня находится на статусе Прием (то есть фактически в Китае ) Я все это указал. Пару недель назад открыл кейс, а потом поняв что прод денег не хочет возвращать - перевел в диспут. Но службы поддержки хранит молчание. В статусе диспута указана мол ждите решения Чего делать? В правилах али укзано мол полный возврат если товар не получен в теч 90 дней Как связать с их службой, у низ есть телефон? Что вообще в такой ситуации делать? Просто сидеть сложа руки не хочу
ждать, как Вам и написали. Есть определенная процедура, медиатор должен изучить вопрос со всех сторон, чтобы принять правильное решение. Вероятно, он запросил информацию об отгрузке у Продавца, о чем Вам, вероятно, написали, а Вы здесь это не упомянули. По моему опыту клейм рассматривается ОБЫЧНО недели 2-3.
Кстати. если Продавец подтвердит отгрузку в Ваш адрес, Вам, вероятно, в клейме откажут, а сроки продлят.
правильно! моя подруга говорит, что в жизни все надо хоть раз попробовать! пока ждете, побродите по форуму, много полезного и интересного узнаете ну и рассказывайте о свой ситуации, как нвости будут
Update Уже более ста дней посылки даже не жкспортировалась , почти месяц висит кейс- а решения нет На имейлы вышесказанные я писал - глухо. Молчат. Что делать дамы и господа? Неужели на али реально так проходят все диспуты?
выберите Claims & Refunds - Escalated Dispute - What if the claim status is on Processing for several days? нажмите на последнее и увидите там кнопку Старт чат