• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Случилась ерунда с доставкой

  • Автор темы Лариса
  • Дата начала
Л

Лариса

Новичок
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
случилась ерунда с доставкой

Помогите советом,как умнее поступить:
купила лот, в описании- доставка DHL-Fedex Express Mail.оплатила,отправили Fedexом. Живу в Ярославле, представительства fedex в городе как оказалось нет. Пришло письмо на е-мэйл, мол, посылка отправлена. Через 4 дня посылка в Москве, ожидаемый срок поставки в Ярославль 23 апреля 6 вечера. Благополучно две недели посылка каждый день In Transit( по Москве), т.е. в пути.. 23 апреля успешно прошло, ожидаемый срок доставки исчезает ..Сегодня получаю на мыло оповещение, что посылка отправлена назад селлеру , потому что якобыFedex не смог доставить. причины не описаны(*догадываюсь. что потому как нету представительства в городе)
Селлер собственно в описании оа объявляет, что не принимает возвраты.. Т.е. в ближайшее время нужно предпринимать какие то шаги, поскольку вещь хотелось бы все таки получить. Но уже предчувствую, что селлер закатит тему,мол,оплачивай снова пересылку.
Как поступить чтобы и лот получить и пересылку дважды не оплачивать? Что написать,чем аргументировать веско? Ведь по сути посылку я не получала и не моя проблема, что в Fedex и тут и там сидят дураки..
 
relogan

relogan

Новичок
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
370
Баллы
0
Местоположение
Владимир
Открывать диспут о не получении, селлер должен был проверить, что Ярославль не в списке Федекса.
 
A

akaterynchuk

Новичок
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
246
Баллы
0
Местоположение
Украина, Ив.Франковск
Открывать диспут о не получении, селлер должен был проверить, что Ярославль не в списке Федекса.
Я не совсем согласен. Если покупатель выбрал федекс, значит продавец расчитывает на то, что там есть представительство (если причина в этом). Т.е. продавец виноват не больше чем покупатель. Ну а главный виновник это федекс (сам должен был проверить на приеме).
 
relogan

relogan

Новичок
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
370
Баллы
0
Местоположение
Владимир
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Где сказано что покупатель что-то выбрал? В посте автора это не сказано.
Про федекс у меня было тоже самое, продавец вернул всю сумму. Более того,
отправителя должны были предупредить ДО отправки, что тот или иной товар
в Россию (Москву и/или регионы) не доставить.
 
A

akaterynchuk

Новичок
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
246
Баллы
0
Местоположение
Украина, Ив.Франковск
А, ну в случае если покупатель не выбирал способ доставки, то это все проблемы продавца. Сначала пробуйте договорится о другом способе доставки. Если не захочет, то рефаунд через диспут.
 
Л

Лариса

Новичок
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Я способ доставки не выбирала. В описании лота указано :в Россию "DHL-FedEx Express mail-26 $". Я и была спокойна, т.е. DHL то в Ярославль доставляет без проблем, про FedEx вот я была не в курсе. Ну решила,если Fedex принял и даже ожидаемый срок доставки был указан-23 апреля 6 pm-, то всё нормально.Может у российского представительства какие-то свои способы доставки по России существуют.
У меня вот ещё вопрос- селлеру вернут деньги за доставку? Меня волнует вопрос, как бы он не начал с меня за другой способ доставки ещё денег требовать.
 
E

evgeny_77

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
648
Баллы
0
Местоположение
msk.ru
Лариса
Скажите ему что DHL к вам ходит без проблем .
Требовать он с вас ничего не может .
А мы всегда можете открыть диспут о неполучении . То есть в данном случае это проблема селлера а не ваша .
 
Л

Лариса

Новичок
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
evgeny_77
да я ему так и написала. жду ответа.
Спасибо.
 
Л

Лариса

Новичок
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Ребята, этот продавец меня достал вконец. По данным службы Федэкс он получил мой товар замученный обратно. 8 мая отписался, что отправил теперь уже DHL. вчера получила и была оченно рада. А сегодня курьер мне притащил ещё один пакет с точно таким же содержимым. Т.е. в иоге я получила два лота. Столько мне не надо, и по идее надо возвращать. Но возникает вопрос- я что- должна это сделать за свой счёт чтоль?
 
250986

250986

Новичок
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
156
Баллы
0
Местоположение
Нижневартовск, Россия
Лариса
А ты тихонечко сиди и все :) Это уже его проблемы раз по несколько лотов отсылает. А если тебе не надо то подари кому ни будт :(
 
Л

Лариса

Новичок
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
думаете он совсем тупой по сотне баксов раздаривать туда-сюда? :) там в общем-то детская куртка была, а я хочу чтоб мой мальчик был один в такой.. :( наверное ж допрет до него в конце концов, а я потом окажусь плохой. :(
 
250986

250986

Новичок
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
156
Баллы
0
Местоположение
Нижневартовск, Россия
я думаю что он забыл уже про вас и открестился что все дошло и вы ему мозг не взрываете. А если и отзыв хороший поставили так он и подпрыгивает :) Ни чего он вам сделать не может!!! Это его косяк и его проблемы. Носите на здоровье!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live