Л
Лариса
Новичок
случилась ерунда с доставкой
Помогите советом,как умнее поступить:
купила лот, в описании- доставка DHL-Fedex Express Mail.оплатила,отправили Fedexом. Живу в Ярославле, представительства fedex в городе как оказалось нет. Пришло письмо на е-мэйл, мол, посылка отправлена. Через 4 дня посылка в Москве, ожидаемый срок поставки в Ярославль 23 апреля 6 вечера. Благополучно две недели посылка каждый день In Transit( по Москве), т.е. в пути.. 23 апреля успешно прошло, ожидаемый срок доставки исчезает ..Сегодня получаю на мыло оповещение, что посылка отправлена назад селлеру , потому что якобыFedex не смог доставить. причины не описаны(*догадываюсь. что потому как нету представительства в городе)
Селлер собственно в описании оа объявляет, что не принимает возвраты.. Т.е. в ближайшее время нужно предпринимать какие то шаги, поскольку вещь хотелось бы все таки получить. Но уже предчувствую, что селлер закатит тему,мол,оплачивай снова пересылку.
Как поступить чтобы и лот получить и пересылку дважды не оплачивать? Что написать,чем аргументировать веско? Ведь по сути посылку я не получала и не моя проблема, что в Fedex и тут и там сидят дураки..
Помогите советом,как умнее поступить:
купила лот, в описании- доставка DHL-Fedex Express Mail.оплатила,отправили Fedexом. Живу в Ярославле, представительства fedex в городе как оказалось нет. Пришло письмо на е-мэйл, мол, посылка отправлена. Через 4 дня посылка в Москве, ожидаемый срок поставки в Ярославль 23 апреля 6 вечера. Благополучно две недели посылка каждый день In Transit( по Москве), т.е. в пути.. 23 апреля успешно прошло, ожидаемый срок доставки исчезает ..Сегодня получаю на мыло оповещение, что посылка отправлена назад селлеру , потому что якобыFedex не смог доставить. причины не описаны(*догадываюсь. что потому как нету представительства в городе)
Селлер собственно в описании оа объявляет, что не принимает возвраты.. Т.е. в ближайшее время нужно предпринимать какие то шаги, поскольку вещь хотелось бы все таки получить. Но уже предчувствую, что селлер закатит тему,мол,оплачивай снова пересылку.
Как поступить чтобы и лот получить и пересылку дважды не оплачивать? Что написать,чем аргументировать веско? Ведь по сути посылку я не получала и не моя проблема, что в Fedex и тут и там сидят дураки..