Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Попал в непростую ситуацию. Опишу как можно короче!
Купил товар, пришел с несоответствием описанию Открыл спор, отправил обратно. Спустя две недели меня спрашивает продавец в "case" :где товар?, на что я отвечаю "не волнуйся еще только две недели прошло, он в пути" и нажал отправить и по ошибки закрыл спор. Тупо нажал не на ту кнопку.
После того как я осознал что я поспешил, я написал продавцу об этом и попросил как только он получит товар обратно, что бы он мне вернул деньги....но на связь он так и не выходит.
Пытался написать в поддержку по их чату но он не в какие часы не работает. ссылка на него ниже, может как нибудь можно до стучатся до поддержки что бы объяснить весь конфуз или уже поздно?
вы что, на самом деле думаете, что кто-то за вас будет писать в техподдержку и "объяснять весь конфуз"?
то, что вы решили обратиться в службу поддержки ebay - правильно. кроме чата есть и телефон у них. чат работает в рабочие часы по американскому времени. добавьте-отнимите сколько нужно часов и вперед.
вы что, на самом деле думаете, что кто-то за вас будет писать в техподдержку и "объяснять весь конфуз"? :wink:
то, что вы решили обратиться в службу поддержки ebay - правильно. кроме чата есть и телефон у них. чат работает в рабочие часы по американскому времени. добавьте-отнимите сколько нужно часов и вперед.
Во первых где я написал что бы за меня обратились в поддержку и объяснили всю ситуацию?? Я лишь спросил как до них достучатся и стоит ли это делать, может быть кто-то уже в такой ситуации был и есть какойто выход или его небыло, тупо забыть... вот что я просил
И во-вторых, НЕ РАБОТАЕТ их поддержка в чате не в какое время, я каждые 3 часа заходил в течении трех дней (да, ночью ставил будильник и проверял их чат) А звонить и объяснять такую непростую ситуацию на английском не получится у меня.