• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Случайно закрыл кейс - шо делать?

F

Faraon

Новичок
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Москва
Попал в непростую ситуацию. Опишу как можно короче!

Купил товар, пришел с несоответствием описанию
Открыл спор, отправил обратно.
Спустя две недели меня спрашивает продавец в "case" :где товар?, на что я отвечаю "не волнуйся еще только две недели прошло, он в пути" и нажал отправить и по ошибки закрыл спор. Тупо нажал не на ту кнопку.

После того как я осознал что я поспешил, я написал продавцу об этом и попросил как только он получит товар обратно, что бы он мне вернул деньги....но на связь он так и не выходит.

Пытался написать в поддержку по их чату но он не в какие часы не работает. ссылка на него ниже, может как нибудь можно до стучатся до поддержки что бы объяснить весь конфуз или уже поздно?

 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
Re: Помогите пожалуйста советом!

вы что, на самом деле думаете, что кто-то за вас будет писать в техподдержку и "объяснять весь конфуз"? :)

то, что вы решили обратиться в службу поддержки ebay - правильно. кроме чата есть и телефон у них. чат работает в рабочие часы по американскому времени. добавьте-отнимите сколько нужно часов и вперед.
 
F

Faraon

Новичок
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Москва
Re: Помогите пожалуйста советом!

вы что, на самом деле думаете, что кто-то за вас будет писать в техподдержку и "объяснять весь конфуз"? :wink:

то, что вы решили обратиться в службу поддержки ebay - правильно. кроме чата есть и телефон у них. чат работает в рабочие часы по американскому времени. добавьте-отнимите сколько нужно часов и вперед.

Во первых где я написал что бы за меня обратились в поддержку и объяснили всю ситуацию??
Я лишь спросил как до них достучатся и стоит ли это делать, может быть кто-то уже в такой ситуации был и есть какойто выход или его небыло, тупо забыть... вот что я просил

И во-вторых, НЕ РАБОТАЕТ их поддержка в чате не в какое время, я каждые 3 часа заходил в течении трех дней (да, ночью ставил будильник и проверял их чат)
А звонить и объяснять такую непростую ситуацию на английском не получится у меня.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
ааа, точно, показалось, что вы написали "может кто-нибудь", извините :wink:

1. попробуйте на co.uk
2. попробуйте написать им письмо (опция Mail Us)
 
Д

ДЯДЯ_ПЕТЯ

Начинающий
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
392
Баллы
21
Местоположение
Украина
Тупо нажал не на ту кнопку.
жесть :)
не плохой вам урок будет

что ж как вам и посоветовали выше обратитесь в службу поддержки, и доходчиво объясните ситуацию
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Очень жаль, конечно... Но вряд ли что-то из этих обращений получится, т.к. вы таки своими руками взяли и закрыли кейс...
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Не пойму, как так можно :D
Уже ничего не сделаешь ИМХО
 
Live

Similar threads




Вверх
Live