Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здравствуйте! Нужен совет. Купил на амазоне электромотор для лодки. Мотор пришел, с почты забрал, упаковка была целая. Принес посылку домой, распаковал, достал изделие и обнаружил, что у него сломан гребной винт. Я это сфотал и отправил (фотки) продавцу. Написал, что мотор получил, доволен, но у него мол оказался вот такой дефект. Сегодня получил от него ответ: Dear Buyer, We will forward the picture to our fulfillment center and see what can be done. Is this defect caused by shipping? If so, please let us know so we can put a claim with US post office.
Из чего понял ( с английским только через гугл разбираюсь), что он собирается отправить фотки в свой центр и просит меня подтвердить, что поломка связана с доставкой. Ну и вот, мне не совсем понятно это подтверждение, ведь я получил упаковку целой. И насколько я понимаю, этот дефект должны устранить они. Вот, кажись изложил свою проблему, прошу подкорректировать мои действия.