Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пришел пятый фон, оказалась не рабочей верхняя кнопка, щелчок есть но ничего не происходит. в лоте об этом ни слова. прод не отвечает. можно ли как то сделать частичный возврат на ремонт кнопки? первый раз в такой ситуации
спишись с продом. если не отвечает, открывай диспут, укажи возврат. ебей скажет высылать и дать трек номер. отсылаешь, даешь трек, ждешь подтверждение доставки, получаешь возврат и радуешься потерям 1700р. а можешь влепить негатив, и починить кнопку, это занимает ровно 30 минут времени и 35р затрат.
На сколько там проблема именно с кнопкой . Возьми пройди по нулям ( затраты я имею ввиду) , да и сдай кто нуждаеться . Вопрос цены . Можешь в личку предложить . У меня сосед просит притащить со штатов .
пришел в мастерскую, показал телефон, сказали нужна чистка кнопки, стоит 800р. заплатил. прихожу забирать посмотрел вроде все работает. пришел домой, еще раз проверил, а щелчка то нет! звоню спрашиваю в чем дело, говорят что их не касается. замена кнопки будет стоит 1200р. совсем оборзели, получается потратил 800р впустую. буду сам разбирать и менять кнопку, достали уже
шлейф менять надо, это стандартно для пятерок, прям с завода была большая партия с браком! стоит копейки и работы на 15 минут, с учетом если соображаете что требуется от вас! просите частичный рефаунд 30 -35$!
пришел в мастерскую, показал телефон, сказали нужна чистка кнопки, стоит 800р. заплатил. прихожу забирать посмотрел вроде все работает. пришел домой, еще раз проверил, а щелчка то нет! звоню спрашиваю в чем дело, говорят что их не касается. замена кнопки будет стоит 1200р. совсем оборзели, получается потратил 800р впустую. буду сам разбирать и менять кнопку, достали уже
Чек есть? Если нет, то идешь в "Комитет по защите прав потребителей", составляешь претензию, несешь ее в то место где делал ремонт (как я понимаю это ларек марек с наглой небритой мордой) и говоришь, что у тебя есть 2 свидетеля, которые подтвердят то, что Ваша организация не выдает чек на проделанные работы, а потом попроси их предъявить сертификаты о обучении сотрудников ремонтной мастерской, которые дают им право приступать к ремонту сложнотехнических изделий. После этого можешь предложить им решить ситуацию боле мирным путем и излагаешь свои требования.
Добавлено спустя 5 мин. 14 сек. услуги по ремонту компьютеров\телефоновв РФ обязательной сертификации не подлежат. Если только это не авторизированный сервисный центр.
Сертификаты - дело добровольное уже по моему лет 10 . Другое дело иногда посылают на обучение мастеров и там дают фирмы проводящие обучение свои сертификаты . Но они ничего не дают , это просто квалификационный сертификат определенной обучающей фирмы . Типа платного диплома .
вот это поворот! спустя 10 дней после ремонта кнопка опять не работает! :ROFL: хотя телефоном я вобще не пользовался , он лежал у меня в шкафу они дают гарантию 30 дней на ремонт, вот пойду к ним
А если не было бы, то что? Ничего, что кассы остались только в магазинах, да и то чаще для учёта проданного, чем для отчётности, а ИП в ларьках должны выдавать товарный чек только по требованию, а никак не в обязательном порядке, а кассы в ларьках давно отменили?
Зачем платить лодырям из конторы и терять время и деньги на разъездах? У Вас что, интернета нет? Скачайте бланк заявления с сайта ОЗПП и заполните сами.
Заодно паспорт, регистрацию и справку из вендиспансера Вам не предъявить ? Ну да впрочем за сертификаты Вам уже сказали выше... И да - что Вы сделаете, если они просто Вас с вашим заявлением пошлют, ну мне просто интересно, с проф.точки зрения. awesomefreeman, http://ozpp.ru/patterns/137/index.html образцы претензий,если уж действительно захотите перевести дело в правовое русло. Они там в мастерской где то Вам в чеке написали, что просто почистили кнопку и что гарантия 30 дней, или просто сказали ? Casper969, Прежде чем давать "советы космического масштаба и космической же глупости" которые скорее приведут к потерям денег, чем дадут какой либо приемлемый результат, выучите матчасть. А то Вашими способами только бабушек с редиской у магазина только напугать получится.
awesomefreeman, Это хорошо, ибо с этим можно хоть чего то от них добиться. В общем случае надо идти туда, и требовать что нужно. По идее кнопка не работала до ремонта, не работает после - либо пусть чинят по новой, либо денежку назад, ведь по факту они ничего не сделали.