• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сколота часть технически сложного товара, нужен совет

S

Serhab

Новичок
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Получил с интернет-магазина паяльную станцию для сложных ремонтов электронных плат, вот ссылка:
До России посылка шла службой HongkongPost, далее до места-почтой России.При получении на почте вскрывать посылку не стал, т.к внешне она выглядела идеально и вес соответствовал заявленному по отслеживаемому трек номеру(о чём сейчас очень сожалею). Принёс домой, открыл(станция поставляется в разобраном виде) и сразу увидел, что на основном элементе станции-керамическом ИК нагревателе-скол, размером 0,5х1см и глубиной несколько миллиметров.При этом нагреватель работает. Но понятное дело, неизвестно,как в дальнейшем повлияет на работу, и не пойдёт ли скол дальше.Сфотографировал фото дефекта, послал в интернет-магазин, спросил, что за дела? Мне ответили, что надо было вскрывать посылку на почте и проверять комплектность и дефекты и составлять акт и копию прислать им.Товар, якобы, застрахован на сумму, кот. они получили бы от страховой, а потом компенсировали бы мне(либо деньгами, либо прислав новый керамический элемент). Ещё они написали, что я не соблюдал процедуру получения товара, кот. описана у них на сайте в разделе "Гарантия". Я позже прочитал, вот кому интересно:
Получается, что покупая у них, ответственность за товар они снимают с себя с момента отгрузки товара транспортникам.
Таким образом, компенсировать мне брак отказали, сказали, что данный дефект не влияет на работу станции(наглецы), предложили сделать скидку 50% на новый керамический нагреватель, если закажу у них - около 40$ с доставкой. Я подумал-оно мне надо? Но всё равно гложет, что получил брак.Товар таким отгрузили - это факт, т.к отколотого кусочка в пакете с нагревателем не было. Или посылку вскрывали на таможне и повредили - но акта тоже нет.
Аргументы против них такие:
1.Не было отколотой части в посылке.
2.Если на почте отказались бы составлять акт, мотивируя тем, что товар в посылке без упаковочных пломб(просто детали лежат, связаны жгутом, часть в ячеистом пакете, часть просто в открытом виде).
3.Нет описи вложения, что должно быть - на сайте есть только описание комплектации.
В посылке было 4 накладных, где просто написано по английски:
"Паяльная станция" -1шт. цена- Всё.
4.Нет документов, что они отгрузили не битый товар в транспортную компанию.
Ещё у них на сайте написано, что компенсация не выплачивается в случае отправки HongkongPost - как раз мой случай.Получается лапшу навешали про страховку.
Сейчас жалею, что конечно, надо было вскрыть посылку и настоять на составлении акта.
Открыл спор на PAYPAL, веду переписку с продавцом - он жёстко стоит на своих условиях, что мной не соблюдена процедура получения товара на почте-поэтому максимум, что они предлагают:
1.Чтоб я выслал им товар на инспекцию(за свой счёт), что для меня затратно и неприемлимо- станция то работает.
2.Пойти навстречу и сделать скидку 50% на новый керамический нагреватель, то есть я опять плачу им-они высылают.
Чего хочу я и настаиваю:
1.Чтоб продавец сделал частичный возврат средств (компенсацию) за брак, равный сумме нового керамического нагревателя.
2.Или прислал мне за свой счёт новый керамический нагреватель, отколотый остаётся у меня.
В связи с этим вопрос:стоит ли переводить спор в претензию и есть ли вероятность выиграть, если использовать перечисленные выше аргументы(см.п1-п4) и есть домашнее видео вскрытия посылки и фото отколотого нагревателя, кот. я собираюсь предоставить PAYPAL?
Заранее благодарен за любые мысли.
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
1.Чтоб продавец сделал частичный возврат средств (компенсацию) за брак, равный сумме нового керамического нагревателя.
попробуйте получить, диспут по несоответствию сейчас не предполагает част.рефанд, придётся договариваться
По своему 2п.тоже можно попробовать
 
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
Что можно здесь сказать? Покупая товар у них, вы соглашаетесь со всеми их условиями. Условия конечно мало кто читает, жмякая на кнопку "ознакомлен и согласен с условиями". Спор в вашу пользу вряд ли решится. Но..... пробуйте :rolleyes:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live