Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация проста: 02.05.2011 продавец получил возвращенный товар, но так и не вышел на связь в течение 3-х дней. Я решил перевести диспут в клэйм 05.05.2011. Затем, 08.05.2011 приходит письмо от ибэй, что им нужно еще время для принятия решения. Сегодня уже 12 марта, а ответа ни от кого нет, диспут должен был автоматом закрыться 18-го. Что бы вы могли предложить в данной ситуации?
С момента открытия диспута или скорее перевода его в клайм максимальное время это ровно один месяц, после чего он автоматом закрывается и вам спустя 48 часов возвращяют деньги обратно через ПайПал на кр. карточку, это в том случае если вы открыли клайм на полный рефунд включая доставку. Вчера получил рефунд по аналогичной ситуации... Правда раз 5 звонил на еБай, общялся с ними, со скайпа по номеру +18665403229 звонить абсолютно бесплатно... Позвоните Вам там все подскажут!
Я бы с радостью им позвонил, но если с письменным английским у меня более менее, то с разговорным может быть затык. А могут раньше решить? Есть надежда?
100%, конечно могут, номер для отслеживания должен трекаться на сайте еБай, если он трекается, то они увидят что посылка была доставлена по месту требования и вручена адресату и сразу же сделают рефунд, если ни трекаеться то точно надо будет позвонить... У меня такая ситуация была, я отправлял из Киева(Украина) в Румынию, номер был типа RD***UA, на сайте еБай в клайме он не трекался, я позвонил на еБай и предоставил им сайт почты Румынии на котором было видно что посылка уже в Румынии...
в общем, что они сказали, как только посылка будет вручена адресату, рефунд в течении 48 часов. Но они должны это видеть, подругому ни как, из них надо все выбивать!!!
у меня странная ситуация трек-номером. Почему-то вместо того, который я предоставил там стоит номер, который предоставлял продавец при отправке. Он, естественно, трекается как delivered, но и мой трек-номер тоже трекается. Может стоит им рассказать об этом?
да, в этой ситуации точно надо позвонить и сообщить им что трек номер указан не правельно, предоставить им правельный и задать вопрос о том когда вы получите рефунд, ваш продавец американец, номер для отслеживания трекается на сайте USPS?