Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал товар. Оплату принимаю по PayPal. Отослал покупателю счет. Молчит уже четвертый день. Я что-то еще не сделал? Или просто ждать? Я правильно понимаю, что в случае проплаты мне на ящик прийдет письмо с нотификацией?
Я правильно понял, что paypal-аккаунт у тебя не российский? Иначе можно долго прождать :shock: Вообще имхо максимум 10 дней принято ждать денег, а лучше указывать сроки в описании лота.
Напишите ему, что прошло столько-то, денег вы не получили, что ждете еще столько-то дней, потом запускаете анпэйд айтем проусес. Ведите всю переписку через ибэй месэджес. Сроки по неоплате есть в хелпе ибэя -- не позже 45 дней, и, написано, обычно не раньше 7 дней. Так что до 7 дней стоит, наверное, подождать. Вот ссылка: http://pages.ebay.com/help/tp/unpaid-item-process.html
Ганс вы привели сроки открытия диспута на еВау. Скорее уж: оплата должна быть сделана в течении 7 дней после выигрыша лота и вот если в эти сроки вы не получили деньги можете открыть диспут
Похожая ситуация. Покупатель потерялся. Я ему написал плати персональным чеком или моней ордер, он пишет что может только через палку, я ему - ок, высылаю адрес и после этого он испарился, я ему написал; или ты платишь или через нн-ое количество дней лот переставляю. Вот он уже второй день молчит, посмотрим что будет дальше
Вобщем поговорили с продавцом. Он вобщем-то вродибы претензий к новичку не имеет. Пришли к договоренности что он не покупает товар а я не имею к нему претензий.
Что мне можно теперь сделать?
1. Можно ли вернуть какие-то деньги, которые я проплатил при выставлении лота? 2. Как правильно закрыть этот непроданный лот?
We've agreed not to complete the transaction. With this option, the buyer does not receive an Unpaid Item strike, the seller receives a Final Value Fee credit, and the item is eligible for a relist credit
А у меня покупатель 6 дней не оплачивает уже, message отправила, пока тишина, подумываю диспут открыть, подскажите, пожалуйста, как диспут начать получше, чтоб не проиграть в нем, чтоб диспут закончился в мою пользу
По порядку Janne 6 дней не срок, бывает и по 30 дней не оплачивают, а потом платят, все бывает, от элементарного раздолбайства, не проверял ящик, забыл оплатить, до форс-мажорных обстоятельств, типа, потерял работу = платить нечем, попал в больницу, заблокировали ПейПал... Как уже писалось выше, лучше заранее обговорить в течение какого срока вы ждете платеж, вставив эту фразу в лот. Оптимальный вариант при неоплате следующий: Выслать 2-3 инвойса в течение 7 дней. Написать парочку писем покупателю, лучше если писать их через eBay Message а не через программу почтового клиента, так как в последнем случае ваши письма рискуют быть помеченными как спам и читаться не будут.
Насчет диспута, его нельзя проиграть или выиграть - это не аукцион. Открывается диспут стандартно, с типовых фраз предлагаемых еБаем. В вашем случае - это не было оплаты и следующая фраза не получил платежа от покупателя, кажется так. При открытии диспута из меню предлагаемых еБаем (причин его открытия) выбрать нужный и все. А далее жедать, возможны варианты: 1. Покупатель ничего не отпишет в диспут, тгогда по прошествии времени (см. правила еБая) можно получить свои налоги с проданного товара назад FVF. 2. Покупатель укажет причину, почему он не платит. Надо будет переписываться с ним в диспуте. Тут уж все зависит от вас, чтобы убедить его заплатить или пойти ему навстречу, если какие-то форс-мажоры у него.
Cybick Диспут виден только вам и покупателю, ну и администрации еБай. Никто другой не читает вашу переписку с неплательщиком-покупателем, да и кого кроме вас и покупателя волнует проблема оплаты данного лота :?:
P.S. bos Какие же должны быть стальные нервы у модератора :shock: Вывод сделал, почитав ваши ответы.
Monster, насколько я понял диспут с точки зрения продавца у которого не купили товар, нужен для того чтобы вернуть фи с неоплаченного товара. Так ли это?
Долго небыло оплаты от покупателя, я не однократно писал ему на ящик в чём дело, но тот не отвечал, тогда я открыл диспут, и покупатель ответил что передумал покупать товар, как лучще поступить в такой ситуации. У покупателя всего один фид (положительный).
Cybick Вообще-то любой продавец при продаже на земле или в Инете ставить цель именно ПРОДАТЬ товар и получить прибыль, с которой уже платятся налоги, т.е. фии на инглише.
И диспут нужен пржде всего для того, чтобы попытаться уже через систему еБай заставить оплатить товар покупателя. В большинстве случаев, так и происходит - удатся получить оплату. Ну, а уж если совсем никак, тогда возвращаются фии.
Можно закрыть диспут по причине растрожения сделки по обоюдному согласию. Тебе вернут фии(позволят бесплатно перевыставить товар), а покупателю не поставят Унпайд страйк. При этом вы сможете обменяться фидбеками.